(no subject)

Jan 15, 2010 23:44

Обычно я смотрю телевизор только тогда, когда что-то делаю на кухне. И уже третий день в новостях я вижу репортажи о землетрясении на Гаити. Это что-то невероятное. Только погибших там полмиллиона человек! Нет ни воды, не медикаментов, ни техники, чтобы разбирать завалы, да даже власти там похоже что нет, и все предоставлены сами себе. И это случилось в нищей стране третьего мира, где люди и без того жили плохо.

Сегодня ко мне с экрана обращался упитанный щекастый корреспондент, который стоял на фоне какой-то палатки из поэлителеновой пленки и рассказывал об ужасном положении людей, живущих в ней. Он говорил что им не хватает еды и воды, что они спят на земле, что им некуда идти, а потом жестом позвал оператора внутрь, и камера показывала усталые, испуганные, удивленные, несчастные лица.
Да ведь эта трагедия - просто кладезь работы для необъятно-гиганского медиа-рынка! Ведь там на каждом углу можно найти сюжеты, какие обычно занимают первые места каких-нибудь вопрлдпессфото или пулитцерпрайза: люди пытаются вытащить пострадавших из-под завалов, плачущий маленький ребенок, очередь за водой и продуктами и все в том же духе.
Я уверен, что журналистов туда приехало столько же сколько спасателей, и они будут приезжать, приезжать, приезжать. Холеные, хорошо одетые, с дорогими камерами, объективами, они будут выстраивать композицию в кадре с лежащими на земле людьми, искать красивые ракурсы, чтобы показать руины домов, суетиться, разъезжать на машинах чтобы везде успеть…



Гаити

Previous post Next post
Up