Jun 15, 2011 16:46
Полагаю, что лучше всего оно просматривается в произведениях поп-культуры. Ну, потому, что сознательное там не просматривается вовсе - не тот жанр. Значит должно подсознательное.
Итак, замечаю, что очень часто обыгрывается мотив противоречия и сад-мазо.
"Ты моя любовь и боль..."
"Счастья и боли не тая...."
"А я любила и плакала..."
То есть если без боли, то как бы все и не взаправду? И если он не оказался сволочью, то и сказать типа нечего? Если он соседку\лучшую подругу не трогал за коленки, что он за мужик?
Возможно, все дело в общей женской алогичности. Например, взять всякие говнозаметки в социалках. Когда девушка пишет о другой девушке, или о самой себе в третьем лице, она часто начинает с захода "она любила...".
Далее должно следовать перечисление, что же именно она любила. Причем это должна быть максимально неструктурированная подборка.
Девушка никогда не напишет:
она любила Васю, Мишу и Колю...
или
она любила лапшу, суши и утку по-пекински...
Писать нужно максимально бесструктурно!
она любила Васю, Мишу, утку по-пекински и когда дождь....
она любила смотреть в окно, думать о главном, когда все не так и запах дорогого парфюма...
она любила крыжовник, спелые яблоки, секс с незнакомцами и умершую бабушку...
Типа, разносторонняя такая что ли? Противоречивая? Или это считается оригинальным литературным приемом?
Чудны дела твои, Господи! Особенно женщины чудны.
Юмор,
Быт,
Женщины