Jan 15, 2009 22:44
Помню в школе нам учителка истории - либералка проклятая - по кличке Геббельс, рассказывала об ужасах Северокорейского тоталитаризма. Особо возмущало ее то, что согнали корейцы своих писателей и композиторов в цеха, лишили имен и заставили подписывать книжки типа так "Цех №2 Литературного завода".
- Такого неуважения к личности на демократическом западе просто быть не может. И у нас теперь такого тоже никогда не будет, - верещала она под портретом своего кумира Михи Горбачева.
Теперь вижу, что она жестко наебалась, а корейцы были мудры.
Сейчас качество культурного продукта имеет значение далеко не первостепенное. Почему Семенович катается на коньках, Канделаки пишет книги, а Тимати снимается в кино (еще, свинорылый, книжки продюсирует)? Или там борец Карелин идет в политику. Ну уж не потому, что они мегаквалифицированные управленцы, литераторы или актеры. Потому, что они представляют собой раскрученный бренд. И легче перенести этот бренд в другой сегмент, чем раскручивать в этом сегменте что-то новое. То есть, как только массовая аудитория привыкла пускать слюни радости при виде определенной морды или имени, ее начинают тулить везде, где можно. Кузнец, жнец и на дуде игрец.
Но правда в том, что, конечно же, ни хуя Тимати не продюсирует, а Канделаки не пишет. Это просто бренд, под которым работает куча народа. В общем те же творческие цеха, что и в Северной Корее.
Надо короче и нам, белые братья, забацать один большой творческий цех. Придумать ему имя и пусть пишет стихи, прозу, музыку и философские эссе. Скопом пробить наверх одного виртуального персонажа легче будет. Типа Козьмы Пруткова.
ЗЫ. Может я даже и не шучу.
Творчество,
Орден,
Мысли