Мансуров. Продолжение.

Apr 22, 2008 14:34


Сижу, разбираю копии стенограмм судебных заседаний по делу Мансурова. По ходу дела выясняю некоторые интересные подробности. Потому просто по пунктам расскажу, что и как, отвечу на вопросы.

  1. Про убитого друга насильника. Покойный был огромной тушей под полтора центнера весом. Очевидно, что катал его с собой Хачикян не просто так, а именно как прикрытие на случай начала острого разговора.
  2. По поводу «нельзя ли было все решить не так радикально». Нельзя. Дело в то, что изнасилование произошло 28 декабря 2006, братья Вики Мансуровой - Максим и Антон узнали об этом в середине января. В середине марта Хачикян попытался повторить изнасилование - хотел затащить Вику в машину прямо возле школы, ругался, угрожал. Тому есть свидетели, они будут выступать в суде. Только после этого случая, когда стало ясно, что Хачикян совсем страх потерял, об этом рассказали отцу. Так что Александр не только и не столько мстил, сколько пытался оградить своего ребенка.
  3. По поводу фамилии «Мансуров». Некоторые слишком горячие товарищи уже записали Александра в чеченцы. Я в родословной у Мансуровых не копался, но все допрашиваемые на суде члены семьи, на вопрос судьи о национальной принадлежности, отвечают: «русский». Может кто-то считает, что имена «Максим», «Антон», «Вика» - очень популярны среди чеченцев?
  4. Про родственников убитых. Есть вполне вменяемые люди, разбитые горем, не желающие видеть очевидного. Но отец Хачикяна - это нечто. Пообещал знакомому журналисту «голову отбить», если тот напишет что-то не так. Прям на заседании Феликс Андроникович Хачикян рекомендовал адвокату Мансурова «много не разговаривать». Постоянно конфликтует с приставами и конвоем. Если старый Хачикян, почти глухой старик, так себя ведет, несложно предположить как вел себя его отпрыск


mansurov, Реальное дело, Отдел расследований

Previous post Next post
Up