На понедельник заказал себе тур в Национальный Заповедник Тикаль.
Это от Флореса час езды. Травэл-адженси при хостеле "Los Amigos" предлагает разные опции и я выбрал себе самую лучшую -
на 4:30 утра. С вечера все подготовил, завел будильник. Проснулся по звонку в 03:30. Принял душ, собрался. Подошел к выходу
в 4:20, за десять минут до обозначенного времени. Вообщем все как положено.
Сижу жду. Вот уже и 4:30 ... Сейчас должен постучаться водитель который забирает клиентов по гостиницам.
Вот уже 4:35 ... А никого нету.
"Ну, это же латиноамериканцы, что с них взять. Они такие, непунктуальные" - успокаиваю себя.
Вот уже и без пятнадцати пять...
М-да... Наверное менеджер что-то провтыкал! Заказ принял, деньги взял, а кому надо не сообщил. Вот гад!
Вот уже пять. Пять пятнадцать...
Сижу, ловлю wi-fi и пытаюсь втыкать
в интернет, чтоб не волноваться.
А в голове злые мысли:
"Ну я вам устрою! Такой отзыв на TripAdvisor(е) напишу... Никто у вас больше ничего не купит!"
И тут в 05:20 к выходу из хостела подходит японский турист.
- ты в Тикаль?
- ага
- а на который час у тебя билет?
- на 4:30
- ха! Проспал брат! Уже 05:20
Лицо японца краснеет, белеет и покрывается ужасом. Он хватается за голову, потом хлопает себя по ногам и нервно ищет свой айфон. Находит.
- а у меня в телефоне 4:20
- как 4:20? У меня ведь 5:20...
И тут до меня доходит, что в родной Украине перевели время на час вперед. А мой Nokia E72 больно грамотный и перевел мне часы за компанию ). В Гватемале ведь никто часы не переводит.
4:25 В дверях появляется водитель.
Кто в Тикаль едет? Автобус вас уже ждет.
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.