Очень обидно, когда хорошие идеи давят катком. Но в десять раз обидней, когда в кучу дерьма вставляют миксер.
Возможно, в скором времени нам представят новую версию нашумевшей, в минувших двадцати веках, книги Евангелие, в которой припишут одиннадцатую заповедь - НЕ ОБИДЬ. Хотя в той версии, которую читал я, была чётко сформулирована другая скрытая заповедь:
Если обидели - ответь, если не можешь ответить - не вы*бывайся.
Пусть грубо, зато точно.
И вот, следуя этой самой заповеди, я и спешу ответить вот на это:
http://www.sobesednik.ru/archive/sb/04_2008/tushka_bok/ Нет, меня не обидели. Просто мне напомнили, тот далёкий день, когда мне, симпатичному восемнадцатилетнему парню, здоровенный мужик положил руку на коленку. Это произошло в джаз-клубе на улице Правды в Санкт-Петербурге. А ведь город на Неве, славится не только театрами и музеями, но и немереным количеством пидоров, неравнодушных к симпатичным восемнадцатилетним парням. Отягощающим обстоятельством того морозного ноябрьского вечера было то, что именно в этот вечер меня выгнали из квартиры. И о том, что ночевать мне негде жирный педераст был осведомлён.
Он подошёл ко мне на Невском, возле Гостинного Двора. У меня в руках был чёрный кофр с бас-гитарой, у него футляр с трубой. Естественно, сначала он завёл беседу о музыке, потом пригласил меня в кафешку выпить кофе, где я по простоте душевной, поведал ему о своей текущей проблеме. Потом он стал рассказывать про студию, на которой преподобный Константин Кинчев записывал свой альбом «Джаз». А потом предложил туда отправиться, благо недалеко.
По дороге, он чрезмерно часто спрашивал о том, не замёрз ли я, и после каждого этого вопроса похлопывал меня по плечу. Мысли о его пидрильных наклонностях тихонько пробегали по моим извилинам, но он, видимо понимая это, заводил шарманку о взаимовыручке музыкантов.
Студию, я так и не увидел. Место, где мы с ним оказались, напоминало актовый зал школы. На сцене четверо джазменов заунывно импровизировали. Мы седели на заднем ряду, и я всем видом старался показать свою заинтересованность джазом. И вот, на очередном крещендо, его потная пятерня оказалась на моём коленном суставе, а его торчащие из под усов губы, взволнованно забубнили, про то, что в жизни надо попробовать всё.
Нет, побить бы я его не смог. Поэтому пришлось сказать, что меня срочно припёрло в сортир. А когда он спросил, зачем мне в сортире бас-гитара, я рванул со скоростью гепарда или страуса, куда глаза глядят.
Восемь часов я болтался по обледеневшему Питеру без копейки денег, стреляя сигареты у прохожих. Лишь около шести утра, замёрзший, но не уронивший чести, я постучался в дверь квартиры на канале Грибоедова, где жила моя давняя знакомая.
А много ли восемнадцатилетних парней, в подобной ситуации поступят также?
А ещё меня дико умиляет то, с какой яростью наш прекрасный пол заступается за пидорасню. Воистину: баба - дура, не потому что дура, а потому что баба. Ну, это временно. Когда у них поятся сыновья, взгляды сегодняшних пидоразаступниц развернутся на 180 градусов.
А фестиваль пидрильного кино состоится. Ибо сунуть миксер в эту кучу дерьма, невероятно прибыльно.
И ещё. Удивительную фразу прочёл я в одном журнале:
Фильм «Горбатая Гора», даже потных гомофобов не оставил равнодушными.
Не смотря на то, что я не страдаю обильным потоотделением, этот «шедевр», и меня равнодушным не оставил. Только мне запомнились, вовсе не страдания парочки педо-ковбоев. Мне запомнился например тот факт, что активный педо-ковбой пялит свою жену(женщину), по старой памяти, исключительно в зад. Пассивный, запомнился как обыкновенная приживалка в доме богача. Они нанесли обществу больший ущерб, нежели общество нанесло им.
А горбатая гора - это то место, где они управляют стадом баранов, и поэтому педо-ковбои по ней так часто ностальгируют. В том-то и задача, нормальных людей, чтобы не превратиться в это стадо, и не пойти на поводу у моды, которая насаждает нам… ммммм… как там? …гей-культуру? Содомский грех? Гомосексуализм? Мужеложство? А немного ли определений для ощущений ниже пояса?