Во времена СССР на подобных сооружениях висели портреты действительно достойных людей. Учителя и директора школ, председатели совхозов и простые трактористы и комбайнёры, руководители предприятий и простые рабочие, перевыполнившие план производства.
Если верить Википедии, на постсоветских пространствах доски почёта "распилил" капитализм. Но, как говорится, не перевелись ещё богатыри на земле русской (на колчаковских фронтах ранетые ветераны куликовских битв). Не долго думая, взяли богатыри, восстановили и сами себя туда повесили:
Вот наши спасители-восстановители позируют рядом с сооружением, при виде которого я, понаехавший из Санкт-Петербурга, должен содрогаться и трепетать в одухотворении и уважении...
Теперь и ты, товарищ мой, читающий эту заметку, трепещи:
А вот очень интересный персонаж, простите, атаман... Изучая ютуб-канал атамана(на котором 71 человек подписчиков), обнаружил я, что дядя - не только режиссёр-документалист, но и лихо играет на саксофоне. Так что, как говорится - "ставьте лайки, подписывайтесь на канал", выручайте дядю!
А вот, вообще очень суровый атаман-член-советник. Правда, чего-то поскромничал, - в одной рубашонке сфотографировался:
Ну, и наконец совсем очаровательный персонаж. Возможно, даже есаул аль хорунжий, не берусь утверждать:
Спустя пару месяцев фотографию с аксельбантом заменили на менее эпичный портрет:
А на следующем фото - достопочтенный родитель есаула нашего героического:
Ну и, как уж повелось в дворянских гнёздах, папа с сынулей должны иметь совместное фото с предводителем дворянства:
Вообще, если честно, глядя на эти великолепия, непрестанно задаёшься вопросом:
А Крым - это точно Россия?
И кстати, если, по опросам Левады-центра, из России хотят уехать 53 процента молодёжи, то из Крыма, похоже, все 94. Остальные 6% - это есаулы и атаманы...