Путь к Балабанову. (часть вторая)

May 20, 2017 22:48




В конце апреля 2013-го меня уволили со студии «Панорама». Ой беда-беда-огорчение… Ой что же мне делать… неужели снова придётся зарабатывать жалкие 60 тысяч рублей в месяц, вместо щедрых 150 долларов в неделю от Ады Семёновны Ставиской. Вот горе-то…
Короче, через пару дней, звонит мне осветитель Лёша Фролов и предлагает чего-то там помочь на Ленфильме. Приехал я на Ленфильм, погрузили кучу реквизита в ЗИЛ-бычок, и погнали в Выборг.
В Выборге нашли какой-то ангар, позвонили и попросили встретить. Встречать нас вышли семеро бородатых горцев под предводительством седого угрюмого дядьки. Выгрузили барахло и уехали. Через пару дней - снова на Ленфильм. За неделю телефонных переговоров я подружился с главным администратором фильма Юлей К. А так как подружился по телефону, а голос у Юли с хрипотцой и раскатом, как у Фаины Раневской, то я представлял, ну, такую толстую тётку в очках и с сигаретой в зубах. А на деле-то Юлька оказалась вполне себе красоткой… Такая прямо Ким Бессинджер, только брюнетного окраса.



Я очень упрашивал Юлю взять меня на съёмочную площадку, хоть дворником. И вот наконец, 8-го мая вечером, звонит мне моя Герцогиня и требует:  подъехать к восьми утра к отелю «Веденский», чтобы погрузиться в автобус и умчаться в город Пушкин. Я влетел в автобус в радостном настроении, со счастливой улыбкой, но тут же был отрезвлён угрюмыми лицами съемочной группы. У всех в глазах читалось: «…и чё это за мудило к нам тут явилось..?»
- В Пушкине меня отдали в рабство Юлиной подружке Эльвире помогать в буфете. В буфет ходят все, и я со всеми перезнакомился, и почти со всеми подружился.
- Лёля, тебе капучино сделать? - спрашивает Эля костюмершу Олю Старыгину. Я тут же оборачиваюсь и говорю:
- Лёля… какая Лёля? С Елоховской..?
- С Тверского, - улыбаясь отвечает Лёля.
После этого мы с Лёлей несколько дней подряд ходили по усадьбе Академика Вавилова и пели разные песенки, а Лёлина начальница Нина Добрина просила нас заткнуться, потому как мы, по её мнению, беспощадно фальшивили.
На площадку въехал чёрный джип, а из джипа царственно вышел и царственным взором окинул площадку Сергей Леонидович Гармаш.
- С Днём Победы! - крикнул я Народному артисту России.
Сергей Леонидович меня даже не заметил и царственной походкой удалился в грим-вагон.
Тем временем я перезнакомился со всеми бородатыми горцами и их предводителем художником-постановщиком Пашей Пархоменко.
- Дядя Паша, куда стол будем ставить? - спрашиваю я.
- Не надо меня Дядей Пашей называть, - бурчит Дядя Паша.
- А как называть?
- Ну… Павел, или просто Паша…
После обеда Народный артист России Сергей Леонидович Гармаш переоделся в форму офицера нацистской Германии. И вот, на узкой тропинке, идущей от рабочей площадки к съёмочной, мне навстречу, без сопровождения, идёт Народный артист Гармаш: по сюжету фильма - советский разведчик, но в костюме немецкого офицера. То есть дважды не настоящий фашист. И я, уже еле слышно, говорю ему:
- С Праздником, Сергей Леонидович...
- И Вас с Праздником Великой Победы! - улыбнувшись, отвечает мне «фашист» Гармаш.



Уже после команды «ВСЕМ СПАСИБО! СМЕНА ОКОНЧЕНА!», когда мы с Элей держали оборону буфета от набежавших кофепийцев, подошла блондинка в джинсовом костюме и футболке с Джоном Ленноном.
- Привет! А Вы - наш новый рабочий площадки?
- Не… я рабочий трёх площадок - буфет, съёмочная и ещё лесопилка. …А Вы актриса?
- Нет. Я ассистент режиссёра.
- Ого!
- А это твоя гитара в автобусе?
- Ага. Вечером пойду песни орать на Дворцовую.
- А здесь когда будем песни орать?
- Ну, я пока тут на испытательном сроке, а сейчас видишь, какая паника… все бегают, орут, кофе требуют…
Мы поговорили ещё минут десять, а потом я спросил:
- А ты же есть в каких-нибудь соцсетях? Давай подружимся! Я тебя на концерты своих подружек приглашать буду. Тебя там как найти?
- А очень просто - Даша Гармаш.

Previous post Next post
Up