Россия, тур "Семь чудес Приэльбрусья", лето 2020, день 3 - отчет

Jul 12, 2021 09:59

Пока не потерялся запал, спешу продолжить рассказ про наш  прошлогодний отпуск и похвастаться фотографиями.
Итак, третий день мы встретили в Джилы-Су. Место это в обычной жизни очень популярное, здесь несколько кемпингов, турбаз и много туристов начинают отсюда свой подъем на Эльбрус с другой стороны (если я ничего не путаю). Но у нас был ковид и пустота. Только мы (и еще одна группа подальше в предгорьях) этой ночью пиратски стояли на  Джилы-Су. Утром нас встретил Эльбрус

Позавтракав и погрузив вещи в наши машину (которая нас встретит вечером), мы отправились покорять склоны. Целью минимум был немецкий аэродром, целью максимум таинственные грибы. До цели максимум мы не дошли, так как облака спустились очень низко и гид сказал, что нет смысла туда подниматься. Но, в данной ситуации, путь был куда интереснее цели
Подъем идет вдоль небольшой речки, которая превращается в живописное ущелье (только передать это на фотографии мне не удалось)

Сверху открывается потрясающий вид на долину

Наверху природа становится суровой и не менее красивой

Сам аэродром это просто плоское поле (впрочем, что тут можно было еще ожидать). Его использовали немцы, чтобы тайно приземляться тут во время войны.

Рядом находится лабиринт. Кто-то говорит, что его сложили те же немцы, кто-то что туристы. В любом случае, смотрится довольно прикольно

Второй - незаконченный

Погуляв и перекусив, мы поняли, что грибы нас не ждут сегодня и пошли вниз. На обратном пути, вид стал еще красивее

Внизу, поймав последнее на сегодня солнце мы устроили фотосессию местным сусликам - они совсем не пугливые и очень обаятельные

Ну и еще одного :)

Небо все ниже и тучи все ближе

Прошли дальше к водопадам и тут нас накрыл дождь, поэтому фотографий водопадов у меня всего два, хотя их там пять. И все огромные. Но в наш ливень, у нас везде вокруг был водопад и фотоаппарат было очень страшно доставать.
Первый водопад (дождь поутих)

И последний

Забравшись в машину, мы съели пару кило черешни, которую нам привез наш замечательный водитель и отправились ночевать к озерам Шадхурей - вниз, где тепло :)
Приехали на закате, разожгли костер и провели отличный вечер вокруг него.