(no subject)

Jan 31, 2018 08:42

Я понимал, что я умру, дважды.
В первый раз накатило лет в шестнадцать, а может быть и в двадцать, точнее сказать не могу. Может быть вообще в четырнадцать. Как ни стараюсь, не могу вспомнить. Помню только, что так меня сплющило оттого, что когда-то наступит момент, когда вжуух- и меня нету, что я с этого перепуга взял и придумал концепцию «Маяков». Очень меня не устраивало навсегда помирать. Глобально как-то, всеобъемлюще неустраивало. Я перестал тогда понимать, на кой болт вообще нужно все вокруг тогда. Знаете, наверное то, что никакого времени нет, понимаешь только с этим вот оглушительным пониманием своей неизбежной смерти. Как то оно исчезает, испаряется, время. Перестает иметь смысл.
Тогда, с том возрасте, меня попустило. Вряд ли сильно помогли «Маяки», я же прекрасно знал, что все это я сам, вот этими вот руками выдумал, а не божечька мне с откровением во сне явился (хотя кто мне сказал, что я придумал неправильно? Никто не сказал. Но сомнения, как вы сами должны понимать, были).
Человек привыкает ко всему, самое, говорят приспособляющееся существо- человек. Ну и я привык. Приспособился. Когда молод и здоров- это легко, привыкнуть к тому, что когда-то всё это дело работать перестанет, Которое сейчас в зеркале с удовольствием разглядываешь и мышцы отражаешь, тайно, в этом зеркале, любуешься. Да и дела были, конечно: любовь, друзяки, размножение, битва за место под солнцем, как я его понимаю. Ну и потом- руки, вот они, ноги- вот. Голова мне очень моя нравилась, мне казалось сокровище, а не голова, тоже вот она. Здоровья как-то хватало на всё. В общем, как то я этот вопрос отложил, своей смерти.
Второй раз сало к горлу подкатывать лет в тридцать пять. Организм ещё не то, чтобы стал сбоить, но как -то вдруг остро и пронзительно пришло понимание, что я в нём никакой не хозяен. Хорошо бы, чтоб с этим пониманием пришло понимание, что я там , в своем организме- гость. Но хуй там, понимания, что я в своём организме гость мне тоже не явилось. Я очень много времени провел в попытках расщепить эту доску- ну вот представьте себе доску, которую нужно расщепить не вдоль и не поперек. А по толщине. И так я с инструментом подступался к этой доске, и эдак. Пытался я все нащупать, где кончается мой организм и начинаюсь я. Нет, вы знаете, ничего не вышло. Тот, которого нет, как-то так всё устроил, что цельное все у меня, не разделяется. Ну, а раз не разделяется- так это по всему выходит, что меня вместе с этим организмом закопают или в печь сунут и всё, ай лав ю?
Как-то мне это тоже очень не понравилось. Ну вот совсем. Время опять утратило смысл. Вовсе. Какая, собственно, разница, сегодня я перекинусь или через двадцать лет? Да даже через писят. Какая разница? Перестало время существовать, попал в такое пространство опять, без времени.
Подумываю, чтобы сейчас такого выкинуть, чтоб попустило поскорее.
Может мужчиной вот стать? Они, говорят, ни хуясечьки не боятся.
Впрочем, может и не придется никем таким становиться. Приспособлюсь, как тогда, да и делов.

Был вчера на АА, кстати. А там возьми и залепи тему: "Жизнь в АА после срыва". У одного бородатого мальчика сегодня ДР. Кто-то за мной следит, определенно.

АА

Previous post Next post
Up