DTM в Москве 2015. Как мы ездили на гонки.

Sep 26, 2015 05:24


Случилось в этом году так, что внезапно в моей жизни засветилось такое явление как гонки. Конечно, как любой обыватель, который не интересуется подобным аспектом жизни, все, что я слышала про мир гонок, это то, что где-то существует мифическая Формула 1. Да-да, то самое мероприятие, где много-много машинок носится по трассе, куча народу за них болеет, а в конце победители в красивой форме гордо восходят на пьедестал почета. ВсЁ ))





С чего все начинается: мой знакомый по имени Алексей, активно интересующийся этой темой, предложил купить билеты и съездить на чемпионат DTM. Что мы и сделали. В двух словах, что это такое. В мире существуют разные чемпионаты по кольцевым автогонкам. Скажем, есть Формула 1, 2,3, а есть DTM, немецкая гоночная серия. Для Формул специально конструируют автомобиль с низкой посадкой и открытыми колесами. DTM начинался с того, что брали обычные кузовные машины и переделывали их начинку. Получался спортивный автомобиль. Сейчас же три конкурирующих немецких производителя, участвующие в гонке, мерседес, бмв и ауди, каждую свою боевую единицу строят специально под эту гонку. Сейчас этот чемпионат набирает популярность на уровне Формулы 1 и его этапы проходят в разных странах. В основном, в Германии. И как, видите, шагнули за её пределы.

Путешествие наше началось с ночного поезда Питер-Москва. Сами гонки длятся два дня, суббота-воскресенье. Мы решили сразу попасть на основную, которая проходит во второй день и поэтому приехали в Москву в вс утром. Немного сонные, побрели  в электричку, чтобы добраться до Moscow Raceway, гоночной трассы за пределами города, специально построенной под это дело.

В электричке и вообще всю дорогу нас развоекала книжка Глеба "Похождения купчинского гопника". Ржачная до невозможности. На некоторых страницах буквально слезы наворачивались от смеха.



Приехали. Уже подъезжая к трассе, было слышно, как вовсю раздается рёв моторов проезжающих машин. Три “порша” встретили нас при входе.



Мы приехали. Полезли на автодром. Наши билеты позволяли передвигаться почти по всем трибунам.



Первым делом, гонка Поршей, то бишь гонка поддержки, в которой соревнуются машины одной марки между собой. Проводится в один уикенд и на одной трассе с другой, более популярной и посещаемой.

После всего, мне даже удалось выпить победоносного шампанского из кубка русского пилота. занявшего второе место.



Ну и просто пошататься среди красивых машин


Коротко: чем питались. Еда безумно дорогая, по цене как в хорошем ресторане, при этом народ всё сметает, ибо прохладно и тельце просит подпитки. С собой принести вроде как не разрешалось. Ну вот, шашлычка отведали.



Основная гонка.

Перед началом гонки пилоты проходят квалификацию. Это такая тема, по результатам которой распределяются места в пелетоне (порядок машин на старте). Каждый гонщик проходит 1 круг, кто быстрее всех прошел, тот выставляется ближе к старту.

Машины выезжают на т.н. стартовую решетку. Механики вразвалочку подходят каждый к своей.



Сразу после этого мы подскочили и побежали на другую трибуну, на которой заранее облюбовали место.





Гонка вживую и гонка по телевизору - это как сравнить Божий дар с яичницей. Ощущения вообще другие, накал страстей расшевелит наверное даже мертвого, так все болеют и скачут вокруг, переживая за своих фаворитов. Во время гонки просиходит сумашедшая борьба. Все очень быстро, и тем не менее за час особо наблюдательные увидят, как каждый гонщик выстраивает свою собственную стратегию и тактику игры, балансируя на поворотах. обгонах и прочих отжиманиях.

Бируши. Не чипсы, не фотоаппарат, не камера, не пиво и не попкорн. Вот что самое главное и самое важное на трибуне. Гонка длится один час. и за это время создается ощущение, что машины едут не по трассе, а прямо по твоим ушам. И бируши - это всё. А, ещё, пледик, чтобы не сдуло ))



После гонки можно руками, даже не касаясь, почувствовать жар от капотов машин




Экскурсия по пит-лейну







Между гонками для зрителей была организовала экскурсия по пит-лейну. Питлейн - место на трассе. где меняют резину на колёсах. В течение гонки каждый гонщик обязан как минимум один раз сделать смену. До этого года, резина делилась на жесткую и мягкую. Жесткая меньше стирается. но имеет плохое сцепление с дорожным покрытием. Поэтому в дождь и мокрую погоду её вообще отменяют. Мягкая позволяет ехать быстрее, так как лучше держит повороты, но быстрее изнашивается.
В этом году правила поменялись и на весь уикенд каждому гонщику выдали по 5 комплектов одинаковой по уровню жесткости резины. Получилось, что на старт машины выезжают на поношенной, а заканчивают на новой.

Коротко, это выглядело так: каждые две машины имеют 1 общий пистоп, на котором написаны имена гонщиков. Как смена покрышек выглядит вживую, я нашла вот здесь http://vitalypetrov.com/press-centre/715





Эта странная бандурина с четырьми шлангами, напоминающими конечности мутировавшего доктора-монстра из “Человека-паука”, здесь является основной штукой, с помощью которой меняются колеса. Шланги - это гайковерты, по одному на каждое колесо. Механик вставляет гайковерт в колесо, откручивает гайку и меняет на новое. Контрольное время 2-3 секунды.

Около каждой тачки стоят грид-герлз. Они мило улыбаются и держат табличку с именем гонщика, пока механики на заднем плане готовят машинку к забегу.



Некоторые гонщики выходили в толпу и раздавали автографы. Мне приглянулся испанский гонщик Мигель Молина. Когда я обратилась к нему на родном языке и попросила сделать фото, он прямо расцвел)) Кстати, всю гонку я за него и болела.



При подходе на пит-лейн я не удержалась и сфоткала такое колоритное пальто. No tears, just love.



После награждения победителей "Машина времени" отыграла несколько песен. Без песни про "новый поворот" не обошлось )




Представительства BMW, AUDI и MERSEDES
Каждый производитель построил свой стенд и выставил несколько штук своих машин. Дальше идет бесконечное любование роскошью этих деток. Ну а это машина одного из гонщиков, Экстрема.







Ну мысли, они же материальны ))







Мероприятие наше заканчивалось и мы по-тихоньку двинули в Москву.


Чем заняться ночью в Москве.

Билеты в питер у нас были на сапсан на 6 утра. Мы приехали в Москву около 22х и решили , что пойдем гулять всю ночь. Сначала пошли в кино. Что было про невыполнимую миссию )) Потом с курской двинули пешком в сторону центра мимо Красной площади.

Дорога получилась весьма эпичной, т.к. вид у нас был более, чем стремный. Купчинский гопник нами бы гордился. Ночью стало совсем не жарко, и я завязала плед в виде тоги чтобы теплее было. Ещё и с флагом в руках. Напомнило последователей какой-нибудь индийской секты. Машины, которые ехали нам навстречу, сигналили и как будто врубали свет фар поярче, чтобы рассмотреть двух эмм... личностей, непонятно зачем шатающихся в три часа ночи по Москве.







Дошли до круглосуточного книжный магазин прямо в двух шагах от Кремля, где и провели остаток ночи.
Буквоедов в Москве нет. И не ищите.
А утром поезд и домой.
До-мооооооой )))))))

гонки, audi, dtm, mercedes, bmw, москва

Previous post
Up