Постараюсь коротко. Не выйдет, скорее всего.
1. Все гаишники - необразованные, закомплексованные жлобы. Причем акцент на необразованность и некомпетентность. Они не умеют правильно выполнять неспециализированную работу, относящуюся строго к их прямым обязанностям. Например, регулировать движение. Из-за чего сегодня на пл.Василевского творился полный беспредел и хаос, который, как известно, из киллинг ми*.
2. Чтоб все американские космические корабли так же удачно стыковались с МКС, как вчера пристыковался соседский кобель к нашей Тори! В
продолжение темы был мамин детский крик на лужайке, конечно, но я должна была убедиться: есть ли течка у нашей девочки или нет. К тому же, НикитоСергеевич очень просил пойти прогуляться с Тори. Мы выбрали безопасный, на первый взгляд, маршрут - по переулку до мусорных баков и обратно. И аккурат у баков, за 30 секунд, кобелина успел проникнуть в "нефритовую пещеру". А вынырнуть из неё не смог - что-то стремительно заклинило. И всё это, подчеркиваю, за 30 секунд. Стояли они вдвоем, понурясь, добрую четверть часа. Молча, уныло, спина к спине. "Какой стыд", - думала я.
3. Почему на Первом канале, в программе "Утро" идет реклама пивного снэка "Beer'ka"? Это такая борьба с алкоголизацией населения? Где наш чудесный раскудрявый ФАС и прочие борцы за чистоту россиянской расы?
4. Раздражает неграмотность. Сильно раздражает. Она стала тотальной и нагло прущей в глаза с ростом социальный сетей и снижением качества образования. Я не виновата, что мои родители учили меня писать грамотно! Я не виновата, что у меня были хорошие преподаватели русского языка! Что вы говорите про мой падонкафский язык? Люди в слове "х.й" 4 ошибки делают, а вы мне за "овцо" пеняете! Элементарные возвратные глаголы "мне нравитЬся". Слитное и раздельное написание предлогов, приставок, союзов и чорт-те чего ещё. "Не оставляйте на долго". "Так же мы реализуем гудрон".
Для меня выражение печатное есть отражение хаоса или порядка в голове автора. И если блогер, лопаясь от собственной важности, вещает истину "не оставляйте девайс на долго", я склонна решительно усомниться в его истине. Вообще. Потому что единственная истина - в том, что у блоггера не хватает банального образования, чтобы корректно выразить свою мысль. А раз не хватает образования, то, скорее всего, его Истина - не более чем трактовка уже всем известных фактов, преподносимая с огромным понтом.
Но, знаете, еще больше меня раздражают попытки "сп.здеть-поумничать". "Из под тишка", "товтология", "энценденты". Ну напиши ты "скрытно", "повтор" и "случай" - все тебя поймут. Нет, надо "сп.здеть-поумничать", хоть ты тресни. А зайти на какую-нибудь gramota.ru - лень, да вера, поди, не позволяет. Удручает меня это. Сильно удручает. А кто скажет, что я со своей грамотностью слишком заморачиваюсь - тот будет мной витиевато послан на х.й.
5. Ну и довершая тему безграничного неоригинального позитива, скажу еще одно: стала меня прямо-таки бесить локальная реклама. Просто навыворот. В связи с кризисом я ждала, что отрасль "пойдет" по креативному сценарию, когда при пересмотре бюджетов большее внимание уделяется креативной, неожиданной, оригинальной начинке.
Нет. Этого, к моему великому ужасу - не сомневаюсь, что я не одна такая - не произошло. На федереальном уровне заметна тенденция к римейкам старых роликов: "Джонсон'с бейби" поменял пэк-шот и пустил ролик 5-10 летней давности. То же делают прокладки, кремы и прочие блендамеды самые разные. "Индезит" со своей зимней снежной идеей, по-моему, даже не менял ничего.
Парфюмеры тоже балуются "возобновлением" хорошо-забытых роликов: мне кажется, в парфюмах это вообще можно сделать сильным трендом, который может выйти дешевле. Например, если Chanel решит сделать ретроспективу своих №5-роликов от Денёв до Буке, бренд от этого несомненно только выиграет.
Но боги мои! Что творится с локальной рекламой! Боги мои, как хочется проломить голову создателю "игрового ролика" такого типа: "-Оля, привет! Как дела? - Ой, на работе умираю, в офисе жарко! - А наш Пётр Петровчи такой умница, взял и всем кондиционеры поставил..." и дальше еще на полминуты бла-бла-бла про Петра Петровича и чудесную фирму "Гипровторчерметкондёр".
Это то, что можно назвать "голимый совок". Это - "привет, девяностые!" Это - "баблос-отсос". Это что угодно, только не современная реклама. Это инфернально по всем статьям: от текста до звука, от медиапланнинга до цены. И знаете, что в этом хуже всего? Что, во-первых, создатели такого унылого продукта в пабе типа "чипок" непременно судят о качестве "последних Каннских львов" и бьют себя пяткой в грудь с криком "мы, креативщики!", втайне мечтая получить хотя бы аффилированный "Янтарный бренд". А во-вторых, ужасно то, что их до сих пор выпускают ВУЗы и колледжжи в неимоверных количествах. Мне жаль мою профессию: она не всем нравится, она спорная и не очень честная, но я ее выбрала, не рассчитывая, что в нее войдет такое количество уродов.
* "This khaos is killing me" (c) David Bowie, "Hallo Spaceboy"