В Украине среди рекламистов о рекламе на асфальте знают, но не широко используют. Возникает еще больше вопросов: как отреагирует рекламный бизнес на новый для себя вид рекламы? И можно ли ожидать рекламного бума на асфальте, или это так и не коснется нашей страны?
Если рассматривать успех рекламы на тротуаре с точки зрения охвата нужной аудитории, то изображение под ногами , а если оно еще и Выполнено качественно, по лубому привлечет внимание большего количества людей, чем любая другая реклама например плакаты ну или рекламные щиты.
На украинских первопроходцев будет работать фактор новизны.
С тех. точки зрения то эта реклама может быть где угодно ., да и стоимость ее не слишком большая. Я нашел будущих конкурентов - одно рекламное агентство в Киеве, которое предлагает услуги по нанисению рекламы на тротуар от 37$. Все эти факторы служат увеличению объема людей обративших внимание на рекламу, ведь 95% пешеходов смотрит при ходьбе себе под ноги, а не по сторонам. К недостаткам использования этой рекламы на тротуаре для Украины, в первую очередь необходимо отнести сезонность ее использования. Зима со снегом может на долго затянутся.