В прошлом году, когда я возвращалась из Киева, я так резко не вписалась в среду , что огребла на подъезде к Зеленограду мега-скандал с летающими чемоданами и моей часовой истерикой после. Вернувшись домой, я приходила в себя дня три - боялась из дома выходить.
В этот раз я была мудрее. Я доехала до дома на такси, чтобы у чемоданов было очень мало шансов полететь кому-нибудь в голову. Вернувшись домой, чутка поистерила и подумала о выбрасывании из окон после разговора с домашними. В среду пришлось дойти до Дашиной школы - практически не просыпаясь. Но, в целом, я держалась. Несмотря на уже начавшуюся сессию. Я блюла заветы Бродского и мужественно не выходила из комнаты всю неделю.
Но тут как-то всё-таки назрело, и в субботу я, наконец, поехала в институт. О, боги! Нет, чемодан я предусмотрительно оставила дома, так что ни один пассажир электрички не постарадал. Оно всё как-то вообще... само.... Полетело, посыпалось, закрутилось. Всего каких-то два дня, набитых под завязку неожиданностями, неприятностями, истериками и абсурдом... Четыре сцены, чтобы понятно было, чём идёт речь.
Суббота. Утро. Сашетта с некоторым опозданием приходит на лекцию на возрастной психологии. Сходу начинает просмотр тяжелейшего фильма, вернее, сцены из него. Вся группа спокойно смотрит и даже временами невесело посмеивается. Сашетта рыдает.
http://parus28.livejournal.com/449746.html (та самая сцена)
Суббота. День. Мы пишем заявления об отчислении из ИПП. С чего бы вдруг? Нас укрупнили и объединили с другим вузом. Ничто не предвещало.
http://www.mospi.ru/ (вуз, с которым нас объединили)
Суббота. Вечер. Сашетта, просидев у бабушки (незапланированно) часа три, наконец, идёт в супермаркет и возвращается минут через сорок с двуми тяжеленными сумками. Бабушка не отвечает на домофон, на дверной звонок, на громкий стук в дверь и даже на телефон. На телефон она всё-таки почти всегда отвечает. Всё это время соседний дом полыхает, как факел. Мы с папой по очереди, чтобы обеспечить бесперебойность, звоним по телефону, а я, время от времени, ещё и в дверь. И колочу в неё со всей силы. Всё затягивает едким дымом. Я вспоминаю, как бабушка упала со стула перед тем, как я ушла в магазин. Вообще, очень много всего вспоминаю. Воют сирены наконец-то приехавших пожарных. Через полчаса бабушка всё-таки отвечает. Я быстро заношу сумки, быстро прощаюсь, в мрачно-отупевшем состоянии иду искать лавочку, чтобы завязать шнурки. С прекрасным видом на полыхающую хрущёвку.
http://vm.ru/news/2015/04/19/iz-pilayushchego-doma-na-ulitse-fonvizina-spasateli-viveli-10-chelovek-284151.html (тот самый пожар)
Воскресенье. Утро. День. Частично даже вечер. Всё прекрасно. Целый день на кафедре, что может быть лучше? Сценография драматерапевтического процесса. Что может быть волшебнее? Леплю из пластилина макет мега-авангардных декораций к моей будущей футуристически-феминистически-психодраматической постановки "Русалочки". Много смеёмся. Много говорим о разном. Что вообще плохого можно найти в такой день и таком месте? Может быть, только то, что это последний день в этом месте? Потому что нашей кафедры на Сельскохозяйственной больше не будет. Чтобы было понятно, насколько это было для меня важно, скажу только то, что я где-то год назад пыталась убедить родителей, что нам обязательно нужно поменять нашу квартиру в Марьиной Роще на квартиру на Бот. саду - чтобы рядом с кафедрой.
http://www.art-kafedra.ru/ (сайт нашей кафедры)
Сегодня сижу дома. Хотя экстренно важно было поехать в институт. Но нужно прийти в себя...