Oct 19, 2010 02:12
Ну что же, Австралию и Океанию постигла участь Европы и Азии - я их сегодня тоже доделала. Пока что не освоила главную фишку "метода Соловейчика" - подъём в запредельную рань. Для меня в 9 утра - тоже вполне себе запредельная рань. И вот я сегодня совершила очередной подвиг, я опять встала в немыслимые для меня 9 часов утра, сварила себе каши из 4 злаков с клубникой и изюмом, просмотрела почту, ответила на некоторые комментарии - и твёрдо и яростно решила, что должна сегодня успеть в 12 часов на тай-цзы, а до этого сделать очередной блок работы. Попутно отрабатывала другой "соловейчиковый" принцип: в любом деле найти личный интерес и вжиться в процесс не только интеллектуально, но и эмоционально. Оказалось, что главное - не перегнуть с этим личным интересом. Потому что языки и культуры стран Океании - это, в конце концов, так запредельно интересно!
Вот взять какие-нибудь острова Уоллиса и Футуна - там на каждом острове по языку. И они очень близкие, но можно проследить очень интересную закономерность в их различиях... Ой, я, кажется, всё-таки начала читать лекцию про языки Океании? Вот-вот, с утра я точно так же спохватилась и всё-таки оттащила себя от найденного в сети разговорника и сосредоточилась на выполнении непосредственных обязанностей. А всё потому, что знала, что в 11.30 мне всё равно нужно будет встать и уйти. Даже странно, что это так чётко срабатывает, потому что я всегда знала о великой силе дедлайнов и по возможности старалась их себе устраивать - но обычно так же легко их игнорировала, как и назначала. Но публичный эксперимент всё-таки взывает к гораздо большей аккуратности.
На тай-цзы я вполне успела - и даже заскочила по дороге в спортивный магазин за новыми носками (это был очень удачный инсайт, случившийся в последний момент, так как в рваных носках и с неразмененными пятью тысячами я бы далеко не уехала и долго бы не прозанималась). На самом занятии я пару раз чуть не шмякнулась в обморок, но была стойкой в своём стремлении к овладению практикой и старалась не выпускать из рук своего боевого алого знамени веера. Да, они именно боевые, эти веера. Я думала, что истоки этой практики в каких-то придворных танцах, но вообще любой тайзцы-цюань - это, прежде всего, боевое искусство, так что веера в нём используются тоже во вполне воинственных целях.
Потом лёгкая пробежка до дома, где живут мои родители. Ещё пробежка - до школы, где учится Даша (а это, кстати, не так уж и близко, и если бы не пробки - я бы никуда бежать не согласилась). Попытка дождаться школьного психолога, которая хотела поговорить со мной о моей дочери (ну, думаю, началось!!!). Отчаянно сосредотачиваюсь на дань-тяне и стараюсь вообразить в своих руках боевой веер - для поднятия духа. Но все пробежки были тщетны, никто меня уже не ждёт, так что теперь бегом сдавать литературу Средневековья и Возрождения.
Ну, что я хочу сказать? Не повезло мне с билетом. Про Данте и Боккаччо я бы нашлась, что ответить. Да и, наверное, про Шекспира и даже про песнь о Роланде. Но, Боже мой, "Песнь о моём Сиде"! В общем, я срезалась на высоком смысле повторного брака дочерей Сида с принцами Наваррским и Арагонским. Я этот смысл нашла не там. Так что четвёрка. Но, вообще-то, это, конечно, плохая идея - сдавать экзамен и попутно смотреть проект "Подиум", который сегодня неожиданно перенесли с пол-пятого на шесть. Симон Львович бы не одобрил. Но я бы себе не простила, если бы не увидела, как участники справляются с нетривиальным заданием -- сшить конкурсные наряды из всего, что можно найти в садоводческом магазине и цветочной лавке...
P.S. И я не уверена, что из этого лытдыбра можно сделать репортаж. Ну, посмотрим.
здоровье,
"учение с увлечением",
работа,
учёба