Саса 3 недели не отправляет посылку. Посоветуйте, что делать.

Sep 04, 2012 09:17


Здравствуйте. С Сасы заказываю первый раз, и блин получается очень комом.
Ситуация: вечером 15го августа оплатила заказ, стала ждать когда пришлют письмо об отправке. Подождала до 21го, написала им письмо. Отписались на следующий день, что нет одной копеечной маски (выбрала несколько штук на "попробовать), предложили два варианта - отправлять заказ без отсутствующей позиции и аннулировать весь заказ. Я написала по требуемому адресу, чтобы отправляли то, что есть в наличии. 
И опять все зависло на 4 дня. Написала им опять с просьбой объяснить что вообще происходит и почему не высылают? Прислали мне повторно то же самое письмо, что нет одной позиции в наличии. Я написала в ответ, что спасибо, я уже несколько дней в курсе, что ее нет и что уже просила высылать заказ с тем, что есть в наличии сейчас. Через два дня получила письмо, что нет еще 2х позиций (тоже мелочовка по доллару). И за все три сразу пришел возврат  денег на Пэйпал. 
После чего опять все зависло и до сих пор заказ в статусе "packing".
Все осложняется еще тем, что через 10 дней мы улетаем в отпуск на 3 недели, и посылку получать будет некому.

Пожалуйста, посоветуйте способы как можно воздействовать на магазин в такой ситуации. Я очень расстроена таким странным отношением и уже склоняюсь к тому, чтобы аннулировать заказ. 
Переписка с магазином ни к каким результатам не приводит. Отвечают стандартными письмами и все.
Не знаю что делать.

Sasa-жалоба, негатив, Прошу совета, Sasa-разочарования

Previous post Next post
Up