Веселые исторические картинки

Mar 26, 2020 17:27


Дядька, который эти картинки делает, он прикольный. Умеет хорошо, с материалом знаком, с чувством юмора тоже все в порядке - одна скифская тетенька с лицом Саши Грей чего стоит. Но часто недотягивает до заявленого фотореализма.
Вот и на этой картинке поначалу вроде все нормально, типа скифы как скифы, мочилово как мочилово, даже тетенька на переднем плане вроде в историю вписывается. Коллажик сделан технически добротно, детали родные и знаваемые но увы на выходе получилась фантазятина. Вот берем тетеньку. У тетеньке на голове такая фапоцка с дыркой для гривы волос. Этот головной убор - фантазия автора, прототипов у него нет. На левой руке у тетеньки лучная крага. Сколько есть изображений скифов в крагах? Нисколько. Просто потому, что попасть по руке тетивой скифского лука ОЧЕНЬ сложно, в отличии от лонгбоу всяких. Тетиву тянет тремя пальцами, а стрела лежит справа - это возможно, но неудобно, потому что стрелу скручивание тетивы уводит вправо и ее надо придерживать большим пальцем левой руки. Кроме того, сдается мне что скифы тетиву тянули немнжечко не так. Ну и смотрит тетка тоже малость не туда, но это уже совсем мелочи - может у нее терминальное косоглазие, и это суровая правда жЫзни скифской феминистки. То есть центральная фигура, несмотря на псалии и накладки, у нас фентезюшная.

Но самое обидное что из-за ограничений технологии коллажика общая композиция стала неинтересной, не получается истории, получается постановка. Все падающие кони одинаковы (потому что это один конь в разных фазах кувырка), все скифы в одинаковых кориченевых армяках, а самое главное - одинаковы все стрелы. Вот это ну совсем неправильно, стрела в те времена штука индивидуальная, оперение и окраска древок ДОЛЖНЫ были отличаться. Это прекрасно известно из археологии, подтверждается этнографией да и логично - как фраги иначе считать? У конкретных пацанов, вроде царя из Аржаана, даже наконечники были с личной эмблемой.
И вместо этого берется одна стрела и копипейстом тиражируется, полностью убивая возможность рассказать волнующую зрителя историю, например о том, кого именно из волосатых членомразей подстрелила воинствующая феминистка. Абыдно, да?
И вот эти одинаковые воины, отличающаюся только узором грязных штанов, это вообще не в какие ворота. Все, что мы знаем по материалам алтайских курганов, говорит о том, что выпендриться старались по полной, отличались и цветом, и эмблемами, и украшениями сбруи. Как иначе в стычке отличить своих от чужих? Наличие таких отличий у североамериканских индейцев никого не удивляет, а ведь там все буквально из гавна и палок
Previous post Next post
Up