Только мне кажется, что у большинства шоколадок, которые продаются у нас в магазинах, обертки какие-то... ну, неинтересные? Пожалуй, "Алёнка" выделяется благодаря традиционной русской девочке :). Вот лично мне хочется видеть что-то яркое, весёлое и, по возможности, творческое. Кстати, с детскими кексами "Медвежонок Барни" не так давно здорово придумали: на обратной стороне коробки - эскиз поделки, которую надо вырезать и склеить (иногда еще раскрасить). Мы с детьми уже делали.
А вот в Израиле, к примеру, выпустили шоколад в разнообразных фантиках, которые потом к тому же можно превратить в коров (символ такой у компании-производителя, - корова).
"Благодаря программному обеспечению HP SmartStream Mosaic специалисты создали миллион ярких дизайнов. Они взяли за основу несколько паттернов, и, используя алгоритмы, превратили их в бесконечное количество вариантов. В результате каждая шоколадка обернута в единственную в своем роде упаковку" - это я прочитала на сайте unipack.ru, посвященном дизайну упаковки.
На обратной стороне обертки перфорацией нанесены линии. Они должны помочь в процессе сборки. Проект получил забавное название Origamoo :).
По-моему, здорово. Даже взрослым должно нравиться :)...
Творческого дня!