Выходные энергичной двухдетной семьи: рыбалка, дача, кудрявые свиньи :)...

Jun 23, 2014 13:13

"Он все время, где чего - так сразу шасть туда!" - эта строчка из песни Владимира Высоцкого "О несчастных лесных жителей" - про меня :). Вот рассказал недавно mka про мини-зоопарк "Алабай" в Коломенском районе Подмосковья - и всё, нам тоже надо :)!.. Запланировали отправиться туда в субботу. Но сначала решили съездить на рыбалку в Виноградово (практически по пути). Наши дедушки-рыбаки - мой папа и папа мужа - выехали рано-рано утром, а потом уже подтянулись мы с детьми и моей мамой. Часть пути проходила в лугах, там сейчас такое шикарное разнотравье-разноцветье, - а запах!.. Ароматы мёда, варенья... в общем, чего-то сладкого-вкусного :). Правда, мама расчихалась :).

Добрались. На берегу кроме нашей большой семьи никого нет, лишь в отдалении, у кустов, кто-то плавает на надувной лодке (видимо, они там сети ставили). Спокойствие и свежий воздух...

Дедушки сидят - ловят небольших карасей. Старший сын тут же решил к ним присоединиться...

Муж решил проверить, ловится ли ещё кто-нибудь, кроме карасей - например, хищнички типа окуня... Никого не поймал. На фото супруг справа, среди пышной растительности :)

Ну а потом оставили мы маму с папами и поехали в "Алабай". На территории этого мини-зоопарка расположен зверинец, конюшни, площадка для катания на лошадках и осликах, кафе и место для самостоятельного отдыха с шашлыками. Зверей и птиц немало разных, но больше всего нам понравились именно кудрявые хрюшки!

И ещё - верблюд

После мы хотели погулять по Воскресенску, но начался дождь :(. Однако на обратном пути мы ещё немного попытались половить рыбу на Москве-реке, - но безрезультатно.

На следующий день. в воскресенье, мы снова общались с дедушками-бабушками. Днём ездили к папе мужа на дачу.

Тёма там подружился с соседской девочкой шести лет (сыну почти три, но они нашли общий язык и хорошо играли :)), а Дима просто много спал :). А вечером мы - люди, у которых отключили горячую воду на две недели :(, - заявились к моим родителям помыться :). Ну и поесть жареных карасиков... Пришла ещё сестра с сыном, и мы все пытались смотреть футбол (постольку, поскольку это позволяют делать три активных мальчика :)). Футбол - это грустно, конечно, - ну а в остальном входные получились весьма позитивными.

животные, семья, Коломенский район, фото, Московская область, еда, поездки, сын, сын 2, рыбалка, цветы, Подмосковье