Тут вот в Интернете пишут, что "Бургер Кинг" потребовал у Федеральной антимонопольной службы запретить в России кинокартину "Оно". По мнению компании, главный герой фильма продвигает "Макдоналдс". Руководство ссылается на наличие в фильме ужасов ассоциативной рекламы, которая нарушает рекламное законодательство РФ. По словам представителей "Бургер Кинга", главный герой - клоун - полностью повторяет внешность символа "Макдоналдса"!
"Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер Кингу" и грубо нарушает наши права и интересы", - говорится в жалобе.
Ну не знаю... Если ассоциировать эту жуть с "Макдоналдсом", то антиреклама же получится. И "Бургер Кинг" должен радоваться ;). Людям будет страшно посещать "Макдоналдс", и они пойдут в "Бургер Кинг" и т.п. ...