Подмосковье возглавило топ-100 национального рейтинга туристических брендов. В сотню вошли туристические бренды из 45 регионов России, причем у Подмосковья насчитывается 6 брендов. Об этом рассказали в пресс-службе министерства культуры Московской области.
Исследование провели составители ежегодного национального рейтинга - центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России». Цель исследования - выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды в РФ.
«В топ-100 национального рейтинга значатся туристические бренды из 45 регионов России. Лидируют Москва, Московская и Владимирская области, имеющие в этом списке по шесть брендов. Подмосковье в рейтинге представляют Свято-Троицкая Сергиева лавра, Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь, коломенская пастила, гжельская керамика, павловопосадский платок, жостовские расписные подносы», - говорится в сообщении.
Среди лучших в национальном рейтинге также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Крым, Тульская область (по 5 брендов), Вологодская область (4 бренда), Калининградская, Костромская, Ростовская области, Карачаево-Черкесская Республика (по 3 бренда).
В материале поясняется, что организаторы исследования составили список из 1 тысячи региональных туристических брендов и разделили их на пять групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды», «Народные художественные промыслы». После оценки списка эксперты отобрали 425 наименований, которые вошли в итоговую таблицу для опроса граждан, представлявших все регионы России.
А с чем у вас ассоциируется Подмосковье?