здесь на полном серьезе утверждается что раз буддистские дацаны были построены здесь позже чем православные церкви в острогах значит православие пришло сюда раньше чем буддизм) на самом деле к приходу русских селенгинские и хоринские буряты уже давно были буддистами большие дацаны в которые они ездили находились в халхе а здесь были кочевые храмы в войлочных юртах об этом даже казаки писали в своих сказках) это што не перевирание истории?)
вообще творчество березола - это бесконечный источник исторического невежества и психического неадеквата на грани психиатрии)) человек может например взять маоистскую фальшивку информационного агентства синьхуа)) причем в статье другого человека и выдавая статью за свою спорить с пеной у рта обливая грязью тибетцев и их культуру не приведя в защиту своих слов ни одного достоверного источника) вот с такими экземплярами и вас ассоциируют
история сейчас "на сотрие атаки", и если есть неточности или передергивания - надо вести исторический спор, не опускаясь до уровня оскорблений. Хотите выглядеть выигрышней оппонента - пишите более аргументированно, только это и могу сказать. Тем более сейчас есть интернет, и печататься порой не обязательно, все равно "рукописи не горят".
вот стаття: чем буддизм обязан русским людям) http://www.russ-center.ru/posts/orlov_sergej/nemnogo_istorii_ili_chem_obyazan_buddizm_russkim_lyudyam/
здесь на полном серьезе утверждается что раз буддистские дацаны были построены здесь позже чем православные церкви в острогах значит православие пришло сюда раньше чем буддизм)
на самом деле к приходу русских селенгинские и хоринские буряты уже давно были буддистами
большие дацаны в которые они ездили находились в халхе а здесь были кочевые храмы в войлочных юртах
об этом даже казаки писали в своих сказках)
это што не перевирание истории?)
вообще творчество березола - это бесконечный источник исторического невежества и психического неадеквата на грани психиатрии))
человек может например взять маоистскую фальшивку информационного агентства синьхуа)) причем в статье другого человека
и выдавая статью за свою спорить с пеной у рта обливая грязью тибетцев и их культуру
не приведя в защиту своих слов ни одного достоверного источника)
вот с такими экземплярами и вас ассоциируют
Reply
Reply
Leave a comment