религиометр)

May 16, 2013 01:03

смешной тест))

Благодарим за то, что прошли этот тест. Степень соответствия вашего мировоззрения с основными религиозными и антирелигиозными мировоззренческими концепциями, выраженная в процентах (жирным шрифтом выделена концепция или концепции , которые лучше всего гармонируют с вашими убеждениями):

Иудаизм: 69 ( Read more... )

Святое Имя в сердце, Харе Кришна, humor, все шелуха, vaishnavas

Leave a comment

alexey_gladinov May 17 2013, 01:53:00 UTC
Да, интересно.
Протестировался:

Иудаизм: 58%
Буддизм: 28%
Агностицизм: 14%
Атеизм: 0%
Христианство: 100%
Ваши убеждения лучше всего соответствуют христианскому мировоззрению. Если вы не считали себя христианином, рекомендуем вам исследовать эту религию глубже, возможно, вы примете для себя эту веру.

Сатанизм: 0%
Ислам: 56%
Язычество: 0%
Индуизм: 25%
Пастафарианство: 0%

Reply

sarvarupa May 17 2013, 15:20:38 UTC
имхо полезный тест
помогает на себе проверить то што на самом деле разные религии и духовные практики имеют один общий источник)

Reply

alexey_gladinov May 18 2013, 11:08:07 UTC
Наверное разные религии имеют кое-какие сходные положения (нужно анализировать вопросы теста, или проверять его качество).
Думаете все религии имеют один общий источник? Они ведь противоречат друг другу, а если есть противоречия, то источник все-таки разный.

Reply

sarvarupa May 18 2013, 15:52:03 UTC
алексей
нет ничего совершенного из созданного людьми
в том числе тесты а также разные концепции и философские системы
а то што идет от самого Бога совершенно и лишено противоречий)
поэтому то што содержит истину в разных релииях - это из одного общего источника то есть от Бога))
поэтому лучше искать то што объединяет верующих людей а не то што разъединяет
а практика преданного Ему человека в том штобы пробудить любовь к Богу которая уже есть в нас и опять научиться любить
а не учиться как ненавидеть тех кроме верит иначе))

Reply

alexey_gladinov May 19 2013, 23:12:44 UTC
А вы согласны с поговоркой "Бог один - только пути к нему разные"?
Мне кажется эта поговорка основана на полном непонимании, что такое религия и зачем она нужна.
Как вы считаете на основе многих религий может быть создана одна синтетическая религия? Поскольку они все содержат, как вы говорите, элементы истины.
Когда-то, много лет назад, я думал, что следует проанализировать содержание всех религий, взять от каждой самое лучшее и создать новую религию, отвечающую запросам одновременно всех людей. Сейчас вижу, что сильно ошибался.

Reply

sarvarupa May 20 2013, 13:48:15 UTC
имхо нет никакой необходимости в создании кем бы то ни было из людей искусственной общей для всех религии на основе соединения духовных практик и философских концепций взятых из разных традиций)
гораздо важнее щтобы люди имели возможность получить знания от Бога которые он уже дал))

Reply

alexey_gladinov May 21 2013, 01:50:53 UTC
Ну да, согласен. Однако ведь есть такое направление - экуменизм, которое стремится создать мировую религию. Похоже уже создали нечто, под названием Нью-Эйдж.
Представитель каждой религии считает, что именно его религия содержит знания от Бога, а остальные - неверные. Есть критерий истинности?

Reply

sarvarupa May 21 2013, 02:37:29 UTC
экуменисты имхо новую религию не создают все их организации носят консультационный характер
пытаются взаимодействовать и взаимовлиять)
рпц мп кстати активный участник экуменического движения)
нью-эйдж это не религия и скорее направление в философии искусстве музыке моде

Reply

alexey_gladinov May 21 2013, 02:51:24 UTC
Мне кажется это стремление взаимодействовать стремится именно к объединению и созданию единой мировой религии. РПЦ участвует, да, я особо в это не вникал, но кажется есть противники участия РПЦ в подобных международных организациях (всемирный совет церквей).
А по моему Нью Эйдж все таки религия, на основе какого-то мистицизма. Мне кажется эта, или подобная этой, религии будут культивироваться и насаждаться. Потому что религия очень сильна по своему влиянию на людей. Она формирует сильные убеждения вплоть до фанатизма, поэтому через религию можно вилять на людей достаточно сильно. Это поняли сторонники устойчивого развития, когда стали писать о необходимости изменения мировоззрения людей. А изменять мировоззрение они скорее всего будут через религию. У меня есть пост на эту тему: http://alexey-gladinov.livejournal.com/71992.html

Reply

У меня есть пост на эту тему: http://alexey-gladinov.livejournal.com/71992.htm sarvarupa May 21 2013, 03:55:48 UTC
любое популярное явление находит много охотников использовать его для того штобы манипулировать людьми в своих целях)
кстати не все релииозные направления которых ваш дворкин приписывает к нью эйдж действительно относятся к этому движению

если по сути
то в философском плане нью эйдж очень ограничено и в принципе это детский лепет) там рассматриваются лишь некоторые грани безличного аспекта Бога
но главным является его личностный аспект
имхо наиболее разумные люди это те кто развивают отношения с Личностью Бога и признают концепцию единого личного Бога

Reply

sarvarupa May 21 2013, 02:51:44 UTC
по поводу критерия истинности
В шастрах, например в Бхагавад-гите, приводится прямая речь самого Бога, а многие шастры состоят полностью из прямой речи Бога. Все концепции, которые есть в религиях, возникших позже, Вы можете найти в шастрах, которые и являются общим источником всех содержащих частицы Истины духовных учений и практик.
Разница в том, что в Бхагавад-гите или в Бхагавата-пуране сам Бог дает нам наставления напрямую, а в других религиях эти знания даны через разных пророков и для конкретных народов, находящихся на разных стадиях духовного и культурного развития. Кроме истинных концепций, данных пророками или учителями, в поздних религиях мы находим многочисленные философские и политические спекуляции, источником которых являются создающие эти концепции люди))

Reply

sarvarupa May 21 2013, 03:11:20 UTC
то есть для меня критерий истины следующий
если какая-то концепция которую предлагают христиане буддисты или муслимы есть в шастрах то эта концепция истинная
а если этого в шастрах нет то значит эта концепция не истинная)

Reply

синтетическая религия? sarvarupa May 20 2013, 14:14:23 UTC
синкретическая)

Reply

Re: синтетическая религия? alexey_gladinov May 21 2013, 01:43:12 UTC
Синкретическая. Есть такое понятие? А я по нашему, по научному - аналитическая, синтетическая.

Reply

Re: синтетическая религия? sarvarupa May 21 2013, 02:31:19 UTC
синкретизм это соединение концепций взятых из разных религий) поэтому синкретической является религия в которой соединены представления традиции и философские концепции из другий религий
а понятие синтетическая религия это не строго научное понятие а скорее просто ругательство)
также как и тоталитарная секта))

Reply

Re: синтетическая религия? alexey_gladinov May 21 2013, 02:38:13 UTC
Да, я понимаю, что понятия синтетическая религия нет, это я так, иносказательно, синтетическая, в смысле искусственная.
У нас в картографии есть карты по содержанию аналитические - посвещенные одному элементу, а есть синтетические - объединяющие несколько элементов. Так я по аналогии.

Reply


Leave a comment

Up