Традиционное субботнее дерби по зимнему футболу «Москва против Питера».

Dec 19, 2012 16:52


В субботнем матче на КомКоне 2013 для выяснения того, что же всё-таки крепче - поребрик или бордюр, сойдутся непримиримые соперники: команда «Пышек», под руководством Яна «Саруёси» Хотетовского и команда «Пончиков», тренируемая Евгением «Понаехал из Питера» Сысоевым.
(приблизительное время матча в районе 12:00)
Флаг-футбол - это разновидность американского футбола, его бесконтактная версия. Это не контактный спорт, блокировка и захваты запрещены. Цель игры, как и в американском футболе - занести мяч в зачетную зону соперника. Основное отличие - исключение жёстких контактов, спортсмены играют без защитной экипировки. Вместо шлемов и каркасов на поясе каждого игрока прикреплены два флажка. И если в американском футболе для того, чтобы остановить игрока, владеющего мячом, применяется захват (жёсткий контакт), то во флаг-футболе достаточно сорвать с него флажок.
В нашем зимнем варианте игры мы не будем использовать флаги. Для остановки игрока с мячом достаточно дотронуться до него двумя руками. Исходя из практики прошлого года, когда мы играли на снегу - хвататься и падать было не больно, а один лысопухлый игрок даже испытал духовный оргазм, когда я (Евгений «Понаехал из Питера» Сысоев, прим. ред.) его свалил.
Для игры требуется минимум 8 человек. По 4 человека в команде. Оптимальный состав команды: 5 человек. Если желающих будет больше, то игра становиться более интересной. Максимальный состав команды - 7 человек (чтобы не устраивать толкучку и суматоху 5 игроков в поле, 2 запасных).
Распределение в команды весьма условное - игрок волен сам выбирать, за какой город он выступает и учитывать факт, что при недостаче игроков в команде противника, его могут перевести в неё.

ПРАВИЛА:
• Владение мячом определяется жребием (монетка). Команда, выигравшая жребий, атакует первой, а проигравшая - выбирает сторону.
• Команда, проигравшая жребий, получает владение мячом со своей 5-ти ярдовой линии в начале второй половины игры.
• В этой игре нет кикоффа. То есть мяч не выбивается ногами в начале игры, как это делается в футболе.
• Команда, владеющая мячом, получает право на атаку со своей 5-ти ярдовой линии и имеет 4 (четыре) попытки для преодоления половины поля. После преодоления середины поля команде даётся ещё 4 (четыре) попытки занести тачдаун. Если же команде не удаётся набрать очки, то владение мячом переходит к команде-сопернику и она начинает свою атаку со своей 5-ти ярдовой линии. Автоматический первый даун (первая попытка: начинается когда игрок владеющий мячом отдает первый пас (снеп) и заканчивается когда мяч оказывается на земле. Нарушение отменяет правило 4 (четырёх) попыток для получения первого дауна или набора очков. Если нападающей команде не удаётся преодолеть половину поля, то владения мячом переходит к команде-сопернику, которая начинает атаку со своей 5-ти ярдовой линии.
• Любое владение мячом, кроме перехвата, начинается со своей 5-ти ярдовой линии.
• Команды меняются сторонами по истечении 15 минут.
Время игры.
• Игра длится 30 минут. (2 периода по 15 минут в половине). Или до момента, когда все станут мокренькими.
• Время в игре не останавливается
• У каждой команды есть два 60-ти секундных таймаута в каждой половине. Их нельзя оставлять в другую половину или переносить в овертайм.
• Время запускается по отрыву мяча.

Набор очков.
• Тачдаун: 6 очков.
• Сэйфти: 2 очка ( когда игрок команды защиты валит игрока команды нападения в зоне тачдауна) .

Вынос.
• Для начала розыгрыша мяч должен быть отдан между ногами снэпера (центра).
• Центр - игрок, который отдаёт мяч квотербеку чрез снэп. Центр не может получить мяч от квотербека из рук в руки.
• Квотербек - игрок, который получает мяч от центра и отдаёт пас другому игроку для завершения попытки. Также квотербек может сам завершить попытку не отдавая пас другому игроку. Действия квотербека зависят от ситуации на поле.
• Квотербек с мячом не может пересекать линию розыгрыша до тех пор, пока не вложит или откинет мяч другому игроку, который в свою очередь вернёт мяч квотербеку.
• Нападение может сколько угодно раз передавать мяч из рук в руки до линии скримеджа (линия розыгрыша снепа). Разрешены только вкладки назад и сбоку.
• Откидки разрешены до линии скримеджа и считаются выносными комбинациями.
• После того, как игрок пересёк линию скримеджа, он не может вложить, откинуть мяч или отдать кому-либо пас.
• "Не беговые зоны" начинаются за 5 ярдов до зачётной зоны. Если мяч установлен на 5-ти ярдовую линию до зачётной зоны или внутри неё, команда, владеющая мячом, не имеет права играть выносную комбинацию.
• Игрок, получивший мяч посредством вкладки или откидки, может отдать пас вперёд сам, не пересекая линию скримеджа(линия на которой был установлен мяч до начала розыгрыша).
• Все игроки защиты могут пересекать линию скримеджа после того как произошла вкладка или откидка мяча у команды нападения; или был показан фейк на откидку или вкладку.
• Вертушки разрешены, но игрок с мячом не может «пробивать» игрока защиты и прыгать вперёд (нырки запрещены).
• Мяч устанавливается на точку, где находились ноги игрока в то время, как до него коснулись двумя руками, а не на точку где находился мяч.
Приём мяча.
• Все игроки могут ловить мяч (в том числе и квотербек, если он вложил или откинул мяч другому игроку до линии скримеджа).
• Игрок должен как минимум находиться одной ногой в поле во время приёма мяча.
Пасс.
• У квотербека есть 7 секунд для паса. Если в течение семи секунд пас не был отдан, игра останавливается, происходит потеря попытки и мяч устанавливается на точку предыдущего розыгрыша.
• За одну попытку можно сделать только один пасс вперёд, если пасующий не пересёк линию скримеджа.
• После перехвата мяч переходит к команде, перехватившей мяч.
• Команда защиты может занести тачдаун с перехвата.
Внимание: В этой игре нет фамблов (ситуация когда мяч выпадает из рук игрока нападения и защита стремится его подобрать). Мяч устанавливается на точку, где игрок его выронил. Если фамбл произошёл во время снэпа, мяч устанавливается на линию скримеджа.

Блиц на квотербека.
• Игроки, которые блицуют на квотербека должны находиться как минимум в семи ярдах от линии скримеджа в момент снэпа. Любое количество игроков может блицевать. Игроки, не блицующие на квотербека, могут находиться на линии скримеджа. После того, как произошла вкладка мяча или откидка, или был фейк на вкладку или откидку, правило 7-ми ярдов перестаёт действовать и любой игрок защиты может пересечь линию скримеджа. Специальный маркер или судья будет обозначать 7-ми ярдовую линию. 
ПОМНИТЕ, БЛОКИРОВКА И ЗАХВАТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ.

Неспортивное поведение.
• В дворовом зимнем футболе приветствуются словестные перепалки между игроками команд и угрозы типа: «Я натяну твой пончик на твой бордюр», ненормативная лексика и прочие веселые выходки.
ГРЯЗНАЯ ИГРА НЕДОПУСТИМА.

Нарушения в защите.
• Офсайд ( ситуация когда игрок защиты пересекает линию скримеджа до того, как центр команды нападения ввел его в игру) - 5 ярдов.
• Попытка выбить мяч во время снэпа - 5 ярдов.
• Нелегальный блиц - 5 ярдов (начало блица ближе 7-ми ярдового маркера).
• Интерференция - 5 ярдов. (Помеха в приёме паса - ситуация когда игрок команды защиты намерено мешает поймать мяч игроку нападения. Или лови сам, или вали его после того, как он поймает)

Нарушения нападения.
• Фальш - старт (когда игрок нападения стартует раньше чем центр нападения вводит мяч в игру) - 5 ярдов.
• Игрок находится в ауте - 5 ярдов. (если игрок вышел в аут, он не может вернуться во время данного розыгрыша в поле и ловить мяч).
• Интерференция паса со стороны нападения - 5 ярдов и потеря дауна. (отталкивание защитника).

Система определения победителя.
• результат личной встречи
• разница набранных - пропущенных очков

Внимание: Нет начального удара, и все блокировки запрещены.

Записаться в команду можно в группе мероприятия вконтакте: https://vk.com/event47193002


забава, хобби, РД

Previous post Next post
Up