Aug 23, 2012 20:11
Пидорасы блять, подключают услуги, без моего ведома. Отключают услуги без моего ведома. Начинают снимать денег за то что не просили.
Твари блять. Чтоб вас во все дыры так выебали, как вы клиентов ебёте.
Итак мне блин не сладко сейчас, так ещё и с этой стороны мудаки наседают.
крик души,
Ах ты ж ёбаный ты на хуй!,
а почему ты не гавно?
Leave a comment
Reply
По сути просто тупо грабят и наёбывают.
Reply
Стоит позвонить по 0500 и попросить, чтобы все деньги за него вернули --- вернут.
Reply
Reply
Деньги сложнее вернуть если это было в прошлых месяцах. Но, сделать это вполне можно. Нужно звонить по 0500 и просить, чтобы вернули. Если не возвращают, то сказать, что хочется оставить претензию. На то, что её нужно оставить в салоне связи соглашаться лучше не стоит --- претензию могут взять по телефону.
В рабочее время этот вопрос, если не решается в контактном центре, то эскалируется дальше. В нерабочее время, если в КЦ проблему решить не могут (такое может быть, ибо возврат денег за прошлые периоды могут делать не очень много сотрудников), то попросят подождать до рабочего времени.
В крайнем случае можно пригрозить жалобой в Россвязьнадзор или же взять и написать её --- это очень действенный механизм.
Reply
Reply
Reply
После того, как баланс абонента перестаёт быть дебитовым (с учетом кредита доверия) подключается исходящая телефония. Смена тарифоного плана на это никоим образом не завязана.
Reply
Бля... пиздец как выбесили. Просто пиздец....
Reply
Кроме тарифных планов можно подключить тарифные опции, пакеты или скидки. Которые влияют на стоймость траффика. Однако, такого рода плюшки :-) отключаются, когда у вас становится дебетовый баланс. После этого ТО нужно подключать снова (и за это вполне могут быть новые начисления). Не стоит давать балансу уходить в минус.
Reply
Leave a comment