Блять! Мегафон стадо уродов!

Aug 23, 2012 20:11

Пидорасы блять, подключают услуги, без моего ведома. Отключают услуги без моего ведома. Начинают снимать денег за то что не просили.

Твари блять. Чтоб вас во все дыры так выебали, как вы клиентов ебёте.

Итак мне блин не сладко сейчас, так ещё и с этой стороны мудаки наседают.

крик души, Ах ты ж ёбаный ты на хуй!, а почему ты не гавно?

Leave a comment

_n_i_k_ August 23 2012, 17:00:38 UTC
Можно поподробнее?

Reply

saruyoshi August 23 2012, 17:04:06 UTC
ну например они мне подключили услугу замена гудка... Хотя я никаких телодвижений для этого не делал. Или они отключили мне мой тариф за недостаточностью средств, но при этом не подключили его вновь когда я положил бабосов и радостно продолжили снимать бабки по грабительским расценкам. Короче заебись работают ребята.

По сути просто тупо грабят и наёбывают.

Reply

_n_i_k_ August 23 2012, 17:13:24 UTC
С замени гудок ситуация и в правду не очень хорошая. Его подключение бывает привязано к смене тарифа.
Стоит позвонить по 0500 и попросить, чтобы все деньги за него вернули --- вернут.

Reply

saruyoshi August 23 2012, 17:15:59 UTC
Я сегодня потратил 30 минут на общение. И мне сказкли, что я сам баклан, что не проследил за тем какие услуги я себе не подулючал, подключали мне в мегафоне БЕЗ моего ведома. Так что вряд ли вернут. Отличные робяты хуле.

Reply

_n_i_k_ August 23 2012, 17:21:36 UTC
Ребята --- и в правду отличные. Многие толковые, адекватные и много работающие. Однако, коммерческую политику (в том числе жесткий try&buy) определяет весьма узкое количество людей (из тех нескольких тысяч, что работаю, например, в СЗФ).

Деньги сложнее вернуть если это было в прошлых месяцах. Но, сделать это вполне можно. Нужно звонить по 0500 и просить, чтобы вернули. Если не возвращают, то сказать, что хочется оставить претензию. На то, что её нужно оставить в салоне связи соглашаться лучше не стоит --- претензию могут взять по телефону.

В рабочее время этот вопрос, если не решается в контактном центре, то эскалируется дальше. В нерабочее время, если в КЦ проблему решить не могут (такое может быть, ибо возврат денег за прошлые периоды могут делать не очень много сотрудников), то попросят подождать до рабочего времени.

В крайнем случае можно пригрозить жалобой в Россвязьнадзор или же взять и написать её --- это очень действенный механизм.

Reply

megafon_report August 24 2012, 09:34:51 UTC
Добрый день, напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш номер телефона и ФИО на кого оформлен. Постараемся разобраться.

Reply

saruyoshi August 24 2012, 10:27:12 UTC
Напишупо приездув Москву из командировки.

Reply

_n_i_k_ August 23 2012, 17:14:21 UTC
Касательно тарифа --- не понял.
После того, как баланс абонента перестаёт быть дебитовым (с учетом кредита доверия) подключается исходящая телефония. Смена тарифоного плана на это никоим образом не завязана.

Reply

saruyoshi August 23 2012, 17:18:57 UTC
Я не знаю чего там завязано или нет. У меня был подключен интернет за 350 рублей. После того как у меня баланс упал ниже нуля они меня переключили на тариф с оплатой по 7р за мб. После же того как я положил денег они не включили мне тариф обратно а радостно продолжали отжирать мои деньги. Конечнл, идорам удобнее меня на ббки ставиьь чем предоставлять нормальные услуги.

Бля... пиздец как выбесили. Просто пиздец....

Reply

_n_i_k_ August 23 2012, 17:26:56 UTC
Дело в том, что есть тарифные планы. На нём у вас стоймость мегабайта траффика в домашнем регионе 7рублей. Тарифный план практически никогда не меняется --- абонентов очень и очень редко со старых тарифных планов переводят на более новые.

Кроме тарифных планов можно подключить тарифные опции, пакеты или скидки. Которые влияют на стоймость траффика. Однако, такого рода плюшки :-) отключаются, когда у вас становится дебетовый баланс. После этого ТО нужно подключать снова (и за это вполне могут быть новые начисления). Не стоит давать балансу уходить в минус.

Reply


Leave a comment

Up