Отчёт об игре «Мэйфлауэр. Семейные тайны»

May 16, 2012 16:15

У одного из мастеров игры есть такое мнение, что с хорошей игры фотографий будет мало ибо всем некогда фотографировать, а игровой процесс занимает всё время. В моём случае это утверждение можно распространить и на отчёты. После игр, на которых мне хорошо и всего много, мне не хочется писать отчёты (как раз игры, которые не удались взывают бурю не растраченных на них эмоций, которые хочется выплеснуть из себя). Ибо умиротворённость и спокойствие настраивают на спокойный и сибаритско-философский лад. Так и в случае с Мэйфлауэр. Но поскольку и мастера и, наверное, игроки хотят получить какого-то оценки с моей стороны, то я себя заставлю и черкану пару сумбурных, как водится у меня, строк.

Итак. Новосибирск, май 2012 года. Игра из цикла про Салемский колледж колдовства Мэйфлауэр.
Для начала нужно сказать, что желание выехать куда-то дальше, чем Питер было у меня давно. Но все эти расстояния и траты всегда навевали тоску. Тем не менее, примерно до НГ я решил осуществить проект по выезду в Новосиб.
Сказано сделано. По началу нас собралась целая толпа концессионеров, но по разным причинам все кроме меня отвалились и в результате поехал только я.

Теперь уже про игру.
Начну с фразы, которая могла бы и завершить отчёт. Игра мне очень понравилась. Я давно не получал такого удовольствия именно от игры. Когда ты погружен в атмосферу, и даже ничего не делая, получаешь удовольствие от существования в мире игры. Конечно, на меня работало то, что я знал только очень малую часть игроков, с которыми пересекался в Московском регионе. Остальные же для меня были не прочитанной книгой и от этого удовольствие от взаимодействия с ними было куда как больше, чем если бы мы были знакомы давно.

Тут надо отдельно сказать про мастеров. Во-первых это очень слаженная команда. Я не слышал как они ругаются между собой или хотя бы как-то решение мастерских задач выплёскивают на игроков из своей небольшой кучки. Только после игры, судя по некоторым мастерским отчётам я узнал, что у них были какие-то проблемы и недочёты.
Не в последнюю очередь нужно отдать должное мастерам за то, что по факту была именно игра и, несмотря на то что все мастера были ещё и играющими персонажами, ни на минуту их игра не мешала мастерению. Никаких конфликтов между цели и желания персонажа и задачи мастера я не видел. Это огромный жирный плюс и единственно виденная подобная работа мастеров. У нас такого нет. И вот если бы так играли мастера, как это делали ребята из Дуата, ябы вновь стал аппологетом концепции играющих мастеров. К сожалению, у нас в регионе это невозможно на данный момент. Ну как минимум средь мастеров палочковых игр. Тут вообще сравнения неуместны. Нашим игроделам срать и срать до новосибирцев в этом вопросе.
В общем мастерам большой респект и уважение. Ваша работа очень достойна и прекрасно.
Отдельно стоит упомянуть про модели. Они разные их много и они тоже вкусные. Придуманы так, чтобы сделать американский магический мир самостоятельным. И это очень классно. Поиграв и в Англию и в Вост.Европу и теперь вот в Америку, я могу сказать что у каждой магической страны свой неповторимый привкус. А те модельки, которые будут вводиться в игру дальше являются очень сильной приманкой для меня.
Спасибо за игру!

Игроки.
Чтобы было понимание, к игрокам я отношу и мастеров в те моменты, когда они играли.
Одна из лучших игр, виденных мной по количеству ярких образов. Практически каждый игрок создал своего перса, который был живым и цельным. Был интересно узнавать их характеры, понимать или не понимать их. Я с удивлением стал запоминать их имена и это не составляло для меня никакого труда поскольку к имени всегда прикреплялся яркий образ. У каждого был свой характер, каждый жил своей жизнью. Это очень здорово. Это мир был настолько живым, что в него я начинал верить как в реальный. Опять же редко когда я вижу, чтобы игроки так играли. И что самое важное, здесь игроки не играли тихо внутри себя в свой ОБВМ, нет, они были открыты к взаимодействию и это помогало лучше разглядеть образы. Как правильно заметил один из ребят, очень выпуклые были образы.Он это сказал в мой адрес, но я могу сказать так про большинство на этой игре.
Спасибо вам за игру ребята и девчата!

Антураж и прочие материальные ценности.
Всё очень на достойном уровне. Ну про сибирские игры я уже давно наслышан был. Например я вот познакомился с теми, кто делал хай эльфов на новосибирском вархаммере. Тех, чьи фотки расползлись по сети в своё время и были эталоном для костюмировки для вах Збшных. Так что и тут с костюмами и антуражем для игры было всё в порядке. Костюмы дополняли и делали образ игроков более полным. Образы получались цельными и это при том, что нельзя сказать, что костюмы были через чур сложными какими-то. Нет. Всё весьма стандартно, но как-то вкусно. И да, я тут увидел идеальный вариант мантий для студенческой игры. Они были даже с карманАми! Это очень круто! :0)))
Мат.составляющая всяких магических штук, леса и звериков на неплохом уровне. Всякие фишечки и штучечки. Всё как я люблю. Всё работало на игру и прекрасно дополняло и заполняло картину мира.
Спасибо всем за это!

Итого.
Я планирую поехать на осеннюю игру, если позволят финансы, время и прочие форсмажоры. Конечно выезд в Новосиб на игру это совсем не дешёвое удовольствие. Однако я не жалею потраченных денег и времени. Более того я готов буду потратить деньги и время, чтобы приехать на игру туда ещё раз. Салем и колледж затащили меня в свои сети.

путешествия, ролевыеигры-игрыролевые

Previous post Next post
Up