ОБЩАТЕЛЬНОЕ/Ролевое...

Oct 04, 2010 02:23

Сначала о приятном. неожиданно, йота стала работать на полную катушку у меня внутри дома. Это удивительно. И приятно.

А теперь непосредственно о вампирке, которая прошла вот-вот. Последние ночи называлась она.

В целом я не жалею, что потратил на неё время, хотя конечно бодрости не хватало категорически. Всё такое медленное и уныленькое во многом.

Я там был типа не последним вампиром и поигралось отчасти из-за этого неплохо. У нас было полисисеское событие, мы все были на пленарном заседании и готовили всяческие законопроекты и договоры. Попиздели неплохо. Поотыгрывали тоже ничошно.

Единственная печаль, при выезде с заседаний и приезде в эллизиумы, там заставал я только печаль и скуку. Это угнетало. А по ощущениям сложилось что игры особливой у рядового состава не ахти чтобы было. С другой стороны, на завершающем акте, когда мастера рассказывали чо как было. Часть рядовых вомперов улюлюкали и радовались игре, а это значит что в целом всё прошло ничошно. не без косяков, но ничошно. Это лишь подтверждает то, что данный сезон выдался крепкими середнячками. т.е. жалеть об этом сезоне я однозначно не буду, но вот и шедевров не было от слова совсем.

Что понравилось.
Понравились значки с обозначением силы крови. Мне начхать, что эта идея не новая. Для меня это ваще вторая вампирка была. И на первой моей такого не было, а тут было очень круто делать страшное лицо перед единичками и двоечками всякими, чтобы они врассыпную убегали перед моей тяжёлой поступью. Ну и вообще, от этого я вижу всякие плюсы. Тем более что такой значок хоть ибольшой по размеру, но меньше вызывает вопросв у прохожих, чем какой-нить с изображением черепов, кишок, крови и прочей вампиро-гото-эмо тематикой.
Очень понравилась система карточек зверя. Вообще подобного рода системы мистических и психофизических изменений состояния игрока и взаимодействие с окружающим миром персонажа через такой игротехнический инструмент мне продолжает нравится. Я с ним познакомился на Знамёнах Самураев, а теперь вижу годные реализации и мне это нравится. С учётом того, что я играл Бруджу (для тех кто в курсе, конечно) мне всегда не хватало чутка, чтобы войти в состояние всех порву один останусь. Но было прикольно этим играться и чётко менять состояние по ситуации.

Понравилась боёвка, чтобы там ни говорили. И мне насрать, что там по системе и бла-бла-бла. Боёвка должна быть динамичной, доступной для всех и позволять тем кто петрит что-то в тактике маломальски иметь преимущество перед тупофайтерами. Все эти пошаговые извращения, это фу. А эта боёвка и не калечит и ваще прикольна.

Ну понравилось то, как я играл с теми, с кем удалось поиграть. Всё в целом было ничего. Рад новым знакомствам. этот год продолжает радовать меня новыми людьми в РИ и это меня радует. Т.е. сами-то люди в РИ не новые, просто они не были осенены моей дланью, а теперь они могут считать себя благословлёнными и могут спокойно продолжать заниматься РИ-деятельностью. :0)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0 Шутка конечно же.

В общем всем спасибо. Мастерам за труд, но вам ещё есть куда расти и расти там дохера можно. Игрокам за игру, но многим есть куда расти и тоже до хера, хотя с теми и так уже игралось тут... Короче всё понятно. Ну и мне спасибо, мне расти тоже ещё не початый край.

Вампирские игрульки признаны прикольными, играть по этой теме буду продолжать, но конечно же скорее всего всегда буду Бруджу выбирать. Ибо не хуй! :0)))

ролевыеигры-игрыролевые

Previous post Next post
Up