Re: Добрый такой админ
anonymous
April 17 2006, 15:18:38 UTC
> согласно христианским "святым", нужно любить ближнего, но безжалостно убивать врага
Нагорная проповедь - это идеал к которому надо стремится. Если на христианское государство идёт войной какой-либо враг, то получается христианам надо "любить врагов ", согласно заповеди? Пусть враги убивают и насилуют женщин, стариков и детей? Почему Иисус, разговаривая с солдатами не намекнул им оставить военную службу? Вот как раз солдат, защищая Отечество, и выполняет заповедь "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих", причём здесь имеется в виду не только отдать свою жизнь за Родину, но и взять на душу грех убийства своих врагов, дабы эти враги не убили его ближних. Кроме того, "кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её". Бог не хочет, чтобы человек занимался убийством, но на войне вынуждают обстоятельства. И не надо судить о христианстве по поступкам отдельных его представителей. Христианская вера в основе своей здорова, а все люди - грешники. Иудаизм же в своей основе устарел и обветшал более 2000 лет назад, потому и завет называется Ветхим и уже не может являться руководством к жизни. У этой веры полностью прогнившая основа, и выражается это в вопросе: "Кто мой ближний?". Иисус же отвечал им: "Самарянин". Иисус заповеди Ветхого Завета распространил на всё человечество плюс Нагорная проповедь. Иисус был без греха, а вот все люди - грешниками.
> И может хоть тысячу раз умирать и воскресать без малейшего ущерба для своего организма. ... когда Бог "отдаёт" своего сына за грехи человечества - это дешевый спектакль ...
Что можно сделать, чтобы спасти человечество от смерти и дать ему вечную жизнь? Что если этот вопрос задать конкретным людям: "Что вы можете отдать для спасения хотя бы одного человека от смерти?" Может свою жизнь? А хватит ли одной жизни? Жизни грешника за грешника? А ты сам поди не хочешь свою жизнь отдать за кого-нибудь? Не хочешь подвергнуться унизительной казни и жариться на солнышке один денёк за просто так, испытывая при этом чувство обиды и ненависти ко всему человечеству? Да ещё, как ты пишешь, проделать это тысячу раз? Вряд ли твоей никчёмной жизни хватит, чтобы спасти и уж тем более дать вечную жизнь хотя бы одному человеку. Вот если такой вопрос задать безгрешному Иисусу, то что он ответит? Хотелось ли ему подвергнутся унижениям, истязаниям, пыткам и в итоге медленной унизительной смерти, какой он в последствии подвергся? И ради кого? Да ради всего человечества. Вот в этом и состоит смысл того, что он дал себя медленно убить на кресте, хотя мог и избежать этого. И Его смерти достаточно для спасения всех людей. Смерти безгрешного Иисуса. Что вы можете отдать для спасения людей? Всё материальное, что у вас есть дал вам Бог. Остаётся ваша грешная жизнь, но её может хватить только для спасения только такой же грешной жизни. Ни о какой вечности и речи быть не может. А вот безгрешной жизни Христа хватило на вечную жизнь для всего человечества.
Нагорная проповедь - это идеал к которому надо стремится.
Если на христианское государство идёт войной какой-либо враг, то получается христианам надо "любить врагов ", согласно заповеди?
Пусть враги убивают и насилуют женщин, стариков и детей? Почему Иисус, разговаривая с солдатами не намекнул им оставить военную службу? Вот как раз солдат, защищая Отечество, и выполняет заповедь "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих", причём здесь имеется в виду не только отдать свою жизнь за Родину, но и взять на душу грех убийства своих врагов, дабы эти враги не убили его ближних. Кроме того, "кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её". Бог не хочет, чтобы человек занимался убийством, но на войне вынуждают обстоятельства.
И не надо судить о христианстве по поступкам отдельных его представителей. Христианская вера в основе своей здорова, а все люди - грешники.
Иудаизм же в своей основе устарел и обветшал более 2000 лет назад, потому и завет называется Ветхим и уже не может являться руководством к жизни. У этой веры полностью прогнившая основа, и выражается это в вопросе: "Кто мой ближний?". Иисус же отвечал им: "Самарянин". Иисус заповеди Ветхого Завета распространил на всё человечество плюс Нагорная проповедь. Иисус был без греха, а вот все люди - грешниками.
> И может хоть тысячу раз умирать и воскресать без малейшего ущерба для своего организма. ... когда Бог "отдаёт" своего сына за грехи человечества - это дешевый спектакль ...
Что можно сделать, чтобы спасти человечество от смерти и дать ему вечную жизнь? Что если этот вопрос задать конкретным людям: "Что вы можете отдать для спасения хотя бы одного человека от смерти?" Может свою жизнь? А хватит ли одной жизни? Жизни грешника за грешника?
А ты сам поди не хочешь свою жизнь отдать за кого-нибудь? Не хочешь подвергнуться унизительной казни и жариться на солнышке один денёк за просто так, испытывая при этом чувство обиды и ненависти ко всему человечеству? Да ещё, как ты пишешь, проделать это тысячу раз? Вряд ли твоей никчёмной жизни хватит, чтобы спасти и уж тем более дать вечную жизнь хотя бы одному человеку.
Вот если такой вопрос задать безгрешному Иисусу, то что он ответит? Хотелось ли ему подвергнутся унижениям, истязаниям, пыткам и в итоге медленной унизительной смерти, какой он в последствии подвергся? И ради кого? Да ради всего человечества. Вот в этом и состоит смысл того, что он дал себя медленно убить на кресте, хотя мог и избежать этого. И Его смерти достаточно для спасения всех людей. Смерти безгрешного Иисуса.
Что вы можете отдать для спасения людей? Всё материальное, что у вас есть дал вам Бог. Остаётся ваша грешная жизнь, но её может хватить только для спасения только такой же грешной жизни. Ни о какой вечности и речи быть не может.
А вот безгрешной жизни Христа хватило на вечную жизнь для всего человечества.
Reply
Leave a comment