Недавно
vagram показал мне прекрасное стихотворение, которое, я считаю, достойно цитатника любого из нас:
Гены хитрый развод учинили мозгам,
Сделав траханье слаще всего.
Эти мелкие твари имели план,
Размножаться во время него.
Но мозги развели их сами в ответ.
Комом выпекся хитрый блин.
Вазэктомия - и всем привет -
Гены могут сосать бензин.
Это из книжки Питера Уоттса "Ложная слепота", она же 'Blindsight', которую мне в своё время посоветовал
lesha_tum , но которую я так пока и не прочла, однако она на очереди.
В продолжение темы размножения - неточная цитата одного моего знакомого, называть имя которого я считаю некорректным, поскольку она (цитата) некоторым образом разглашает подробности личной жизни:
"На той части дивана, где у нормальных людей лежит девушка, у меня лежит книжка по спецкурсу и практикум по нему же".
Блин. А я вот так не умею. Девушки у меня нет и вряд ли будет, а книжки, лежащие на кровати, лежат там обычно вместе со мной, пока я сплю. Никакого обучения, никакой тяги к науке. Ну, помимо того, что я нашла
довольно любопытную новость про microRNA и не только (это та область биологии, где я пока ещё совсем не копала, так что для остальных она может показаться очевидной).
Ещё: оказывается, фамилия Норберта Винера, про которого нам сейчас так часто рассказывают на компьютерной электрофизиологии, в английском языке означает всё то же самое, любимое, что и dick, и cock, и прочие известные словечки, их вагон и легион. Ну и "дурак", ко всему прочему.
Ну и далее, продолжая соединять личную жизнь (ака непристойное) с фантастикой (Винер тоже нф-рассказики писал), приведу такую цитату:
«Две особи встречаются. И все.
Глядеть противно.
Крайне ненаучно.»
Это из когда-то прочитанного, но забытого мною рассказа Пирс Энтони "Не кто иной, как я…". Тоже очень круто, по-моему.
Из других новостей: я сегодня сдала все части FCE, кроме speaking-a, и, увы, уже знаю, что у меня есть одна, и весьма позорная, ошибка: я забыла, что за глаголом accuse обычно следует предлог of, и мне от этого гадко. Я даже начинаю не быть уверенной, что в итоге будет A, и что я не скачусь до позорной B. Ну да ладно, ближе к концу июля, в тот момент, когда у меня, скорее всего, не будет Интернета, узнаем.
На этом пока всё, наверное.