если посмотреть трезвенько на состояние дел, начинает остро казаться (nagging suspicion), что нас , вообще говоря, малому учат. Вот та же латынь. Открываю ссылочки про третье склонение, например, там для юристов ВСЕ падежи, и у всех окончания надо запомнить, а у нас только именительный и родительный, да притом из частей речи мы учим существительные и прилагательные, и всё тут.
Вот только итог такого малого обучения странен: из группы простую контрольную сдали всего три человека, и у всех них было хоть сколько-то ошибок (хотя бы три, и это при том, что надо было перевести штук 15 словосочетаний, не больше).
После такого позора (я не в числе победивших, потому что надо уметь организовывать своё время плюс пора склеиться обратно и взяться за ум) думается, что моя способность учить языки не так уж и феноменальна и построена, как и всё остальное, целиком на запоминании огромных объёмов (биолог, читай - выборок) слов и конструкций повыше и их обобщения. А может быть, дело в том, что я разучаюсь или, что вероятнее, не хочу концентрироваться.
Но хватит уже ныть. Жизнь прекрасна и тд! Каждый день открывается что-нибудь новое. Но об этом как-нибудь потом, впрочем.
И напоследок надо картинку:
по-моему, в ней есть что-то завораживающее.
В целом очень наркотизированная группа, кстати, увы.