Я распрощалась с очной работой в zdr в том числе потому, что стала плохо писать рекламные тексты. Это произошло как-то незаметно для меня, но причина, я думаю, в том, что мне не очень нравилось рекламировать то, что, скорее всего, не работает (в основном это касалось пробиотиков и штук типа афобазола). И то тексты нужно было только писать, дизайном занимались специально обученные люди.
Сейчас же передо мной стоит задача острая, решить её необходимо до конца месяца, когда наши трое самок песчанок вовсе перестанут отличаться друг от друга, у младших наступит возраст согласия и начнутся серьёзные разборки с собственной матерью. Вот я поднапрягла свои пиарные и дизайнерские способности и сваяла это. На неделе повесим на биофаке, ведь само объявление заточено под биофакерскую аудиторию, а контакт уже видел мои посты о раздаче детей.