В Саратове вот-вот должна начаться реализация проекта скоростного трамвая. Но скоростной трамвай - это не только вагоны и даже не только рельсы, по которым пойдут эти вагоны. Это целая инфраструктура, куда входят и остановки, и тяговые подстанции, и депо, где будут обслуживаться вагоны, где будут отдыхать водители.
Если по поводу вагонов, путей и
(
Read more... )
Нет! В корне неправильно.
Депо должно быть в центре маршрута, или их должно быть два - с разных сторон. Дешевле одно, но...
...но часто это бывает центром города, или около, и дорогая земля.
Плюсы и минусы.
Плюсы в центре:
Одно депо.
Минимальное количество обслуживающего персонала.
Минимальная ремонтная база.
Строительство только одного депо.
Минусы в центре: Дорогая земля.
Плюсы на окраине:
Дешёвая земля.
Минусы:
Два депо.
Двойное количество обслуживающего персонала.
Двойная ремонтная база.
Ну либо депо и площадка отстоя с гигантскими пробегами для ремонта через весь город.
Минусы одного депо на окраине:
Гигантские перепробеги нулевых рейсов.
Собственно, как и доставка персонала на работу или с работы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот есть такое.
5:55 из центра.
Во-сколько Вы предлагаете этот первый рейс организовать?
Reply
Штука в том, что сейчас для этого рейса надо выйти из депо где-то без двадцати шесть, и, соотвественно, сделать получасовой нуль, и на 12-часовом графике зайти в депо... ну, тоже в половине шестого, если не раньше, для этого уйти с линии около пяти часов. В итоге получается ситуация, когда вечерний пик ещё не закончился, а уже идут по 2-3 подряд в депо. Если график сбился, могут и пять подряд зайти. И люди этим, как бы сказать ласково... Не вполне довольны.
Reply
Leave a comment