Недавно мой очень хороший друг побывал у родственников в Вольске, где в сарае обнаружил интересный раритет. Его я и хочу сегодня вам представить. Особенно он будет актуален, поскольку
djhooligantk выкладывает историю Саратовского авиационного завода (
часть 1,
часть 2,
часть 3 и будет продолжение).
Мой раритет называется так:
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Что ещё сказать:
- посадки были обусловлены не только с целью собрать пассажиропоток, но и банально - дальностью полётов самолётов. Т.е. необходимостью дозаправки.Як-42 сатл первым среднемагистральным самолётом с максимальной дальностью полётов из нашего аэропорта.
- Сургут - единственный рейс который у нас, кроме московских, остался с 90-х. В Сургут возят вахтовиков.
- совхоз "Труд порадовал"! :-)
Reply
Слабовато, слабовато)) До Энгельса вот ничего не летает, А было бы так прикольно туда сверхзвуковой пустить. Взлёты, посадка, загрузка-выгрузка пассажиров - за битый час бы управились!
Надо бы найти что-то подобное про Горький. Может, и от нас летали самолёты в Арзамас. Или на Бор, через Волгу. Нонешние капиталисты только канатку пустить могут, лузеры, а в СССР наверняка даже на самолёты из НН до Бора деньги были))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment