Трагедия американского трамвая

Jan 20, 2013 19:20

История трамвая в США очень драматична и показательна, каждый, узнав её, сделает собственные выводы. Попробую собрать все факты и слухи воедино.

Старейшая из ныне действующих в США трамвайных систем была открыла в Новом Орлеане (New Orleans street car) в 1835 году.


Read more... )

трамвай, история

Leave a comment

Comments 23

monteklever January 21 2013, 17:09:56 UTC
Спасибо, интересно!

Reply

monteklever November 15 2019, 09:59:34 UTC
Интересен идиотизм. Зачем ликвидировать было трамвай, то есть "готовый бизнес", коль можно было его просто выкупить, и не закрывая работать дальше?

Reply

monteklever January 30 2020, 20:38:18 UTC
Потому что уже распространилось мнение будто автобусы лучше трамваев. Именно это, а не Трамвайный заговор, было основной причиной уничтожения трамваев. У вышеописанного заговора тут на самом деле совсем небольшая роль.

Reply


skulak January 21 2013, 18:13:47 UTC
Удачи!

Reply


lepestriny January 22 2013, 10:21:28 UTC
Спасибо, интересно.

Reply


_iga January 22 2013, 11:28:51 UTC
Рэй Бредбери художественно выразил эту историю в своей повести "Вино из одуванчиков":

- Эй, - сказал Чарли, - куда это мы едем?
- Последний рейс, - ответил Тридден, глядя вперед на бегущие высоко над вагоном провода. - Больше трамвая не будет. Завтра пойдет автобус. А меня отправляют на пенсию, вот как. И потому покатайтесь напоследок, всем бесплатно! Осторожно!
...
- Трамвай - он даже пахнет по-особенному, - говорил Дуглас. - Ездил я в Чикаго на автобусах: у тех какой-то чудной запах.
- Трамвай чересчур медленно ходит, - сказал мистер Тридден. - Вот они и хотят пустить по городу автобусы. И ребят в школу тоже станут возить в автобусах.
http://www.flibusta.net/b/111834/read

Reply


anonymous January 22 2013, 14:24:35 UTC
Точно.
Посмотрите на Петербург, который был рекордсменов в мире по протяженности трамвайных путей.
Не так давно, во времена правления губернатора Матвиенко было принято решение о демонтаже большей части трамвайных путей.
Сейчас Питер стал "российским Детройтом" - столицей иностранного автопрома.

Reply

anonymous November 15 2019, 09:55:57 UTC
Пишу, как аноним, анониму, то есть вы, аноним, мой комментарий не увидите....
Скажем так. Проблема одна есть. Она в том, что трамвай, вообще, предназначен для перевозки "много и сразу". Если он начинает работать, как троллейбус или автобус - ОН НЕВЫГОДЕН.

Reply


Leave a comment

Up