Продолжение про трамваи в Саратове.

Jan 14, 2013 16:33

Оригинал взят у djhooligantk в Продолжение про трамваи в Саратове.
А вот, что писали в "Новых временах" в 2003 году, когда впервые заговорили о демонтаже рельсов на улице Кутякова ( Read more... )

repost, djhooligantk

Leave a comment

Comments 3

anonymous January 14 2013, 13:12:08 UTC
Еще хороший пример - Бельгия, где трамвай ходит вдоль побережья на протяжении почти 70 километров, соединяя несколько городом.

Reply


anonymous April 14 2013, 06:39:11 UTC
Лучше бы законодатели придумали 100-тысячный штраф за ДТП для автомобилистов, столкнувшихся на трамвайных путях, чтобы не страдало трамвайное депо и люди, ехавшие в час пик на работу. Из двух набитых до предела вагонов выходят люди, не зная как будут дальше добираться до центра, до места своего работы на улицах Радищева-Горького. Именно из-за расплодившихся автомобилистов выросли огромные пробки на дорогах, именно эти одиночные попы создают проблемы на дорогах Саратова. Поселок Солнечный весь застраивается высотными домами, соответственно надо как-то выезжать рабочему классу в центр города. А трамвай №11 единственный вид городского общественного транспорта, который успешно решает проблему, к тому же экологически чистый!!!!!

Reply

anonymous December 24 2018, 08:08:59 UTC
проще всего запретить автомобильный транспорт в России вообще и воздух чище и аварий меньше. и думать о современном градостроительстве не нужно совсем. Да и пьяных за рулем не будет. Всего одно решение а сколько пользы и решенных многолетних проблем.

Reply


Leave a comment

Up