Пассажиры готовы переплачивать - лишь бы уехать

Jan 11, 2013 14:02

Сегодня на sarbc появилась новость о том, что люди на маршрутке №96 платят двойной тариф лишь бы уехать в центр. Для этого они садятся на маршрутку за несколько остановок до конечной (платят 14 рублей), на конечной не выходят и платят ещё 14 рублей уже за поездку в центр.


Read more... )

маршрутное такси, лытдыбр

Leave a comment

Comments 16

yelkz January 11 2013, 10:46:16 UTC
С добрым утром!
А ничего что я про двойные тарифы (и в частности на 96-м) писал чуть ли не года два назад - и на это вообще никак не прореагировали???
Чё сейчас-то вспомнили - писать больше не о чём...
...
Ну напишите тогда заодно, что нет сейчас такого маршрута. Кроме как утром он похоже вообще не появляется нигде (ну появляется раз в полчаса может - я не видел)...

Reply

sarmetro January 11 2013, 10:50:44 UTC
К сожалению, на все сообщения не успеваю реагировать =(
Просто сейчас это написали на sarbc и появился повод написать более подробно.
А можно ссылку?)

Reply

yelkz January 11 2013, 10:56:41 UTC
Так я где-то в Сарметро развернутый комментарий и писал об этом, зачем мне писать об этом у себя, если у моего блога другая специализация ;) А вообще - я в Сарметро много каких-то комментов развернутых пишу, на которые никак не реагируют.
...
Насчёт двойного тарифа (в частности маршрута) 96-го - проблеме уже по моей памяти лет шесть-семь. И уже много раз пытались с этим разбираться в транспортном управлении - как-то безрезультатно - а вообще проблема есть, но это проблема не одного маршрута в частности - надо как-то шире проблему решать! Да и как-то не актуально уже как мне кажется. Последнее время у меня всё чаще кажется что это уже "маршрут-призрак"

Reply

sarmetro January 11 2013, 11:38:54 UTC
Ну на "Сарметро" у него рейтинг надёжности "2", но на нём ездят и его целенаправленно ждут, значит, всё-таки ходит)

Reply


paveltroy January 11 2013, 10:55:34 UTC
Теперь Олег Васильевич примет волевое решение и сделает проезд в маршрутах 28р официально, пообещав в светлом будущем решение всех транспортных проблем (в том числе самопроизвольно отрастание у Саратова новых моста и аэропорта), повышение средней зарплаты, улучшение здоровья всех без исключения граждан, а так же небывалых успехов в карьере и личной жизни.

Reply

sarmetro January 11 2013, 11:03:40 UTC
Ох, боюсь, если так будет - то это всё-таки вызовет законные акции гражданского неповиновения. Но, думаю, они так рисковать не будут =)

Reply

cyrill_v January 11 2013, 20:36:38 UTC
Не вызовет. Не тот нынче народ.

Reply


(The comment has been removed)

cyrill_v January 11 2013, 20:45:47 UTC
Из Октябрьского ущелья до угла 1-ой Прокатной и Ломоносова 2 часа 30 минут пешком с пиффком особо не срезая. Но если с работы еще можно себе позволить такую прогулку даже зимой, то на работу так добираться нижесредний кайф.

Reply


cyrill_v January 11 2013, 20:35:24 UTC
Во-первых почему двойной тариф? По жизни было, что поездка на маршрутном транспорте оплачивается до точки назначения или до конца маршрута. То есть если точка назначения "за кольцом" то маршрут считается завершенным и от конечной идет уже следующая поездка. Да и 10 лет назад тоже. Да и в советское время тоже. Да и не только в Саратове. Да и у любого маршрута две конечных, вне зависимости от наличия диспетчерской.
Во-вторых мсье редкостный оптимист. Чтоб уехать с Техстекла в центр хоть на чём без четверти семь надо уже стоять на остановке. Тогда есть шанс проскочить Стрелку до того, как она заткнется. Если затыкается Стрелка, то уже поуху во сколько ты стартовал. Все равно раньше начала десятого не доедешь.
А на 96-ой народ ломится по очень простой причине. В маршрутке ты сидишь. Сидеть полтора часа гораздо комфортнее чем стоять в давке полтора часа. Правда с пуском на 96-м "пыжиков" и в маршрутке есть возможность постоять. Потому, что в шестёрку или пятёрку через две остановки от конечной сесть уже некуда. Только стоять.

Reply


Leave a comment

Up