Позвольте представиться:
Антон Пикляев Чтобы не потеряться, первым сообщением будут самые важные на мой взгляд публикации в журнале.
http://sarmetro.livejournal.com/17976.html - проект скоростного трамвая Саратова до 2035 года на основе трамвайной сети.
http://sarmetro.livejournal.com/20532.html - проект первой очереди строительства саратовского
(
Read more... )
Reply
Я даже не видел его. А где этот проект? Что он из себя представляет?
В любом случае, я с большей симпатией отнесусь к ЛЮБОМУ проекту СГЭТ, чем к проектам питерских воришек, которых, кажется, из всех городов кроме Саратова уже выгнали.
Reply
Точно не помню, основная фишка -- убрать в Мирном переулке под землю (что, впрочем, не ориигнально), и что-то там еще на Сенном замутить-- то ли тоже под землю, то ли эстакады.
Я когда в ГЭТ была год назад (я их там шокировала: они сначала очень враждебно ко мне отнеслись, но когда поняли, что в теме немного разбираюсь -- уделили мне максимум времени), мне дали брошюру, которую они на этих слушаниях распространяли. Могу отсканить.
По результатам слушаний, как я поняла, проект был одобрен, но Дума не успела принять никакого акта -- она вскоре была распущена и прошли перевыборы.
Reply
Ну вот у меня в плане как раз все идеи, которые были озвучены за последние 5-10 лет, нашли отражение.
По поводу Сенного там несколько вариантов было. Самый на мой взгляд неудачный - это пустить трамвай вместо площади - по Посадского от Разина до Астраханкой. Соответственно, понятно, куда денутся 11 и 12 =) Их не будет.
Ещё был вариант, где движение по Астраханской под площадью в тоннеле, поворот с Астраханской на Горную в сторону Ленинского - по эстакаде, остальное всё по земле, включая трамвай.
Мой вариант сейчас - это станция по площадью перед входом в Сенной, там как раз место есть. Линии 3-ки и 11/12-го перед площадью в сторону центра уходят под землю, пересекают площадь не как сейчас в сторону Астраханской, а в сторону как раз Большой Горной. Возле Сенного станция, затем линии разделяются. Одна уходит в центр под Рахова, вторая - под Горной до моста (Горную же там под реконструкцию за 6 аяцковских миллиарда, я правильно понял?)
Reply
Ты специалист, тебе виднее, что куда убирать.
Сейчас ситуация такова, что вообще нужно доказывать возможность и необходимость ЛРТ в Саратове, а не что подо что засунуть и что где провести(
А что там с аяцкими миллиардами -- я не знаю)))
Reply
Про то, что надо доказывать - бесспорно.
У нас тут в связи с заменами мэров вон чего происходит кстати
http://www.saratovnews.ru/politika/otmenena-dolgosrochnaya-dorojnaya-programma-saratova-kommentarii-danilina-/
Reply
Не помню, что там было с выделением бюджетных денег на реализацию (можно посмотреть будет, когда время появится), но по транспорту точно ничего не выделялось. В лучшем случае на какие-нибудь развязки.
Или я ошибаюсь?
Вот программа 2008-2012 была более конкретная, и выделялись деньги на транспорт. Но ее, когда дело дошло до чего-то существенного, типа реконструций, отменили (с января 2010 уже не действовала). Причем принимала ее Дума, а отменила Администрация.
В той программе есть пара темных моментов, таких как ... вот в субботу сяду писать про комитет по финансам -- дам ссылку)
А еще я знаю, что в какую-то из прог вносили изменения, но тоже руки пока не дошли с ними ознакомиться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment