Оглавление

Feb 09, 2030 13:37

Позвольте представиться: Антон Пикляев

Чтобы не потеряться, первым сообщением будут самые важные на мой взгляд публикации в журнале.

http://sarmetro.livejournal.com/17976.html - проект скоростного трамвая Саратова до 2035 года на основе трамвайной сети.
http://sarmetro.livejournal.com/20532.html - проект первой очереди строительства саратовского ( Read more... )

Оглавление

Leave a comment

diana_saratov February 9 2011, 19:46:28 UTC
А Вы участвовали каким-либо образом в общественных слушаниях (кажется, 2005), где ГЭТ представлял свой проект?

Reply

sarmetro February 9 2011, 21:07:58 UTC
Нет =) Я тогда был маленьким глупым мальчиком и вообще жил в Америке )))))))) Не до того мне было =))))
Я даже не видел его. А где этот проект? Что он из себя представляет?
В любом случае, я с большей симпатией отнесусь к ЛЮБОМУ проекту СГЭТ, чем к проектам питерских воришек, которых, кажется, из всех городов кроме Саратова уже выгнали.

Reply

diana_saratov February 10 2011, 05:40:55 UTC
Маленький глупый мальчик в Америке... Здорово)

Точно не помню, основная фишка -- убрать в Мирном переулке под землю (что, впрочем, не ориигнально), и что-то там еще на Сенном замутить-- то ли тоже под землю, то ли эстакады.
Я когда в ГЭТ была год назад (я их там шокировала: они сначала очень враждебно ко мне отнеслись, но когда поняли, что в теме немного разбираюсь -- уделили мне максимум времени), мне дали брошюру, которую они на этих слушаниях распространяли. Могу отсканить.

По результатам слушаний, как я поняла, проект был одобрен, но Дума не успела принять никакого акта -- она вскоре была распущена и прошли перевыборы.

Reply

sarmetro February 10 2011, 06:31:14 UTC
Было бы здорово конечно её увидеть.
Ну вот у меня в плане как раз все идеи, которые были озвучены за последние 5-10 лет, нашли отражение.

По поводу Сенного там несколько вариантов было. Самый на мой взгляд неудачный - это пустить трамвай вместо площади - по Посадского от Разина до Астраханкой. Соответственно, понятно, куда денутся 11 и 12 =) Их не будет.
Ещё был вариант, где движение по Астраханской под площадью в тоннеле, поворот с Астраханской на Горную в сторону Ленинского - по эстакаде, остальное всё по земле, включая трамвай.

Мой вариант сейчас - это станция по площадью перед входом в Сенной, там как раз место есть. Линии 3-ки и 11/12-го перед площадью в сторону центра уходят под землю, пересекают площадь не как сейчас в сторону Астраханской, а в сторону как раз Большой Горной. Возле Сенного станция, затем линии разделяются. Одна уходит в центр под Рахова, вторая - под Горной до моста (Горную же там под реконструкцию за 6 аяцковских миллиарда, я правильно понял?)

Reply

diana_saratov February 10 2011, 06:37:41 UTC
На ты можно?
Ты специалист, тебе виднее, что куда убирать.
Сейчас ситуация такова, что вообще нужно доказывать возможность и необходимость ЛРТ в Саратове, а не что подо что засунуть и что где провести(

А что там с аяцкими миллиардами -- я не знаю)))

Reply

sarmetro February 10 2011, 07:32:55 UTC
Конечно можно.
Про то, что надо доказывать - бесспорно.
У нас тут в связи с заменами мэров вон чего происходит кстати
http://www.saratovnews.ru/politika/otmenena-dolgosrochnaya-dorojnaya-programma-saratova-kommentarii-danilina-/

Reply

diana_saratov February 10 2011, 07:50:28 UTC
Скоты. Помню эту программу, но, если мне не изменяет память, это была декларация о намерениях, я на нее даже толком не ссылалась.
Не помню, что там было с выделением бюджетных денег на реализацию (можно посмотреть будет, когда время появится), но по транспорту точно ничего не выделялось. В лучшем случае на какие-нибудь развязки.
Или я ошибаюсь?

Вот программа 2008-2012 была более конкретная, и выделялись деньги на транспорт. Но ее, когда дело дошло до чего-то существенного, типа реконструций, отменили (с января 2010 уже не действовала). Причем принимала ее Дума, а отменила Администрация.
В той программе есть пара темных моментов, таких как ... вот в субботу сяду писать про комитет по финансам -- дам ссылку)

А еще я знаю, что в какую-то из прог вносили изменения, но тоже руки пока не дошли с ними ознакомиться.

Reply

ext_422373 March 25 2011, 07:03:31 UTC
А разве на площади перед Сенным хватит места для двухзальной станции?

Reply

sarmetro March 25 2011, 09:23:14 UTC
Ну я прикинул - должно хватить. Хотя можно посчитать и как всегда сэкономить - сделать одну станцию под 2 линии. Хотя места предостаточно. Да и всегда можно одну станцию перенести в сквер напротив Форума =)

Reply


Leave a comment

Up