Специально для Дарьи. Изучай.

Dec 02, 2008 00:42

Пообщаться бы по этому поводу с профессионалом. Нету таких случайно?
6 images )

Leave a comment

aairon December 3 2008, 16:54:50 UTC
буду постить, как обещала, как моя живет по чуть чуть) скажешь потом, где проще, тут у тя или в моем журнале.

щас вот закончила проект очередной. Проект это типа сняли кино, сериал как обычно. с работой ботва такая. некие дядьки, по имени продюссеры, решили, что хочецца им подзаработать. они находят сценарий, который не стока нра им, но который можно продать с бОльшей степенью вероятности, дописывают его по вкусу и несут на какой-нить телеканал. там специально обученные люди думают, покупать или нет. тое сть телеканал покупает неснятый фильм. он дает бабло, его пилят, нанимают людей в съемочную группу и процесс идет. всё чисто на знакомстве. обынчо у продюссерских компаний меняются тока режиссеры и операторы-постановщики(это не те дяди, что камерой шевелят, а те, кто ставит свет), самые главные люди на площадке, в простонародьи "творцы". короче дал телеканал денег, продюссеры собрали группу. далее идет редкий гемор с актерами. у актеров есть ставки, это некая от балды сумма, за которую они снимаются, за 1 съемочный день. соответстсвенно, продюссеры считают, сколько у них остается денег после зарплат группе, закупки оборудования, денег за объекты для съемок и все такое прочее, и сколько остается на актеров. далее пробы. но. если допустим актриса прошла пробу и понравилась режу и продюссеру, ваще не факт, что её одобрит канал. а если канал не одобрил, то девочка идет лесом. а канал думает, что ищет интересные лица, но не всегда угадывает с профессионализмом, к сожалению. у нас вот щас главную женскую роль играла девочка одна. ладно что с личиком у неё чота не то, ну да это дело вкуса, но она не держит текст и не умеет играть, значит вместо 2х дублей 10, а это время, это переработки, и ты в итоге снимаешь короткие сцены столько же, сколько б снимал батальные=/ мдаа. или звезды. особенно елси это звезды советского кино, которым щас по 70 и которые тож не оч круто помнят, что надо говорить, а текст сценария переделывать нельзя, ибо тот же телеканал за этим следит и жестоко имеет и продюссеров и режиссера. тот же александр михайлов из Любовь и голуби, щас вот снимали его, дядька тру, махровый питерский интеллигент, но память к 70годам неахти конечно. зато мужскую половину съемочной группы безмерно впечатлил тем, что у него жене лет 35 и дочке года 4=) зато тот же александр самойлов, сын петра самойлова, дядька уникальный, балагур тот еще, стебется постоянно, удачно прикалывается, да еще например не просто на площадке, а во время дубля играет на спор или как у нас пошутить, так у него сыграть как-нить смешно. Матерно конеш, часто и шутки ниже пояса, но блин, смешно, и хоть и пошло, но не грязно, не знаю, как он так умеет) что-то я от мысли ушла, хоть и пытаюсь писать по теме=) ну так вот, обычные съемчоный день это 12 часов, например с 7 до 19, но если не сняли какую-то сцену, то будем снимать её до победного. Если ночные смены, то легко может быть так, что начали снимать в 6 вечера, а закончили, вместо 6 утра часиков в 12 дня, и в ночь опять на работу, пипец) но у меня ж пропеллер в попе, мне скучно просто сидеть в офисе 8 часов, тут как-то движуха) я собстно реквизитор, к реквизиту относятся все те предметы, которых актер касается в кадре, то есть, еда которую он ест, книжка, которую читает, ручки, зонтики, машины и прочее. Тоетсь по большому счету моё дело, это чтоб оно вовремя было в кадре. Но кино не снимается сначала, с 1й сери и подряд до конца, оно снимается вразнобой, тое сть сегодня кусок 1й серии, завтра 6й, послезавтра 7й,3й, и 4й и так далее. Это зависит от объектов, то етсь реальных квартир, ресторанов, кораблей, и от актеров, то етсь дорого вызывать актера на смену 12ти часовую, если занят он будет 2 часа, платить-то за полнуб смену. И вот сидят специальные люди, и делат график на каждый день, чтоб сделать макс занятость актерам и не платить лишнего.

Reply


Leave a comment

Up