Только сегодня попался мне этот веселый музыкальный ролик, созданный по заказу мельбурнского метро. А на Youtube уже почти 34 миллиона просмотров
Click to view
Вообще-то это такая социальная реклама, чтобы люди были осторожнее, особенно возле поездов. Don't do any of these OK? Especially the train ones.
Мульт, по-видимому, предназначен для людей с хорошим чувством юмора. В интернете множество комментариев к нему, где люди пишут, что "смерть не может быть поводом для смеха", "с этим шутить нельзя!", "ни в коем случае не показывать детям" и т.д. Может, если бы музыка была трагичнее, то все это воспринималось бы совсем по-другому.
У рекламной кампании есть сайт -
http://dumbwaystodie.com/. Там можно "умертвить" любого из имеющихся на страничке персонажей, впрочем, варианты от ролика ничем не отличаются.
Отдельные понравившиеся моменты можно лицезреть еще вот тут
http://dumbwaystodie.tumblr.com/. Может, какой-то любитель черного юмора ищет себе новую аватарку?)))
Рекламное агентство, которое занималось производством ролика - McCann, Melbourne, Australia.
У них на сайте можно посмотреть и другие работы. Там же я нашла еще одну рекламу для Metro Trains, призывающую устроить выходной для своего авто и воспользоваться метро
Возвращаясь к ролику, еще раз вспомним про его популярность, потому что на него уже успели сделать пародию. В
ЖЖ у
tvirian нашла ссылку и описание на вариант от дизайнеров Cinesaurus.
Их ролик объединяет три любимые ими вещи: анимацию, NASA и Dumb Ways to Die. Мультфильм посвящен приключениям ровера Curiosity на Марсе. Там он находит много небезынтересных вещей, включая воду, жизнь, Half Life 3, утраченную запись телефонного разговора Никсона, Амелию Эрхарт, и все пропавшие носки.
Click to view