Краснодар, часть 2: Дороги и транспорт.

Aug 21, 2012 16:18

Когда живешь в таком городе как Саратов, к дорогам и транспорту обязательно относишься предельно внимательно. Иного отношения к себе они просто не простят. Особенно дороги)))
Конечно же было интересно как обстоят дела и с тем, и с другим в Краснодаре. В общем, что касается дорог, то за все время я встретила только одну устрашающих размеров яму возле трамвайных рельс. В остальном все было более чем на уровне. Сейчас смотрю на панораму, снятую с моста через Кубань и кажется, будто это вовсе не в этой стране. Очень красиво


Кстати, слева Краснодар, а справа от реки уже Адыгея. Очень хотелось сходить туда пешком. Правда, спускаться с моста не стали: чистотой берег не отличался.


А вот эта же дорога вдоль Кубани. С отбойником посередине, так что на встречку никто не вылезет)))


Водители в городе тоже разные. Переход через эту дорогу нерегулируемый. Половину перешли нормально, а когда переходили через вторую, левый ряд начал останавливаться, но нашелся самый умный через пару машин до перехода, который резко вывернул в правый ряд и газу. Молодец, в общем.
Обольщаться, что все дороги такие замечательные, совершенно не стоит. Стоит свернуть с этой магистрали)) Наример, вот сюда


Улочки в этой части узенькие, а разметку зачем-то нарисовали сплошную. В общем, штрафуй - не хочу


Зато на центральной ул.Красной все хорошо и прикольные УАЗики поливают тротуары


На улицах Краснодара когда-то лежала брусчатка. В некоторых местах на нее, похоже, усердно пытались укладывать асфальт, но потом перестали


А некоторые улицы вообще целиком вымощены брусчаткой. Вполне возможно, что она лежит со времени прокладки здесь первых трамвайных рельсов. Видимо, асфальт не выдерживает с ней конкуренции


Раз уж тут нарисовался трамвай, скажу, что так много разных моделей вагонов я не видела до этого ни в одном городе. Один на фото выше. Есть еще такие


И знакомые нам




В Краснодаре же нам встретился смешной троллейбус. Точнее, сцепка из двух. Причем если у трамвая обычно в этом случае поднят пантограф на первом вагоне (другого я, по крайней мере, не видела), то троллейбус "питался" от второго токоприемника. Так и не поняли почему так




С заездом в карман и близко к тротуару в Краснодаре, по-видимому, тоже беда. Водитель этого троллейбуса производил высадку-посадку пассажиров явно не как положено


Проезд в горэлектротранспорте Краснодара в июле стоил 10 рублей (с августа должен был подорожать до 14). А талончики напечатаны в Самаре))


Оплатить проезд можно не только наличными. В городе есть «Единые транспортные карты». На эту карточку можно класть денег и расплачиваться по ней в транспорте. У кондукторов для этого есть специальные считывающие устройства. При пополнении карты можно получить скидку до 15% на оплату проезда. Она рассчитывается в зависимости от баланса карты после последнего пополнения. При балансе карты от:
200 рублей - скидка 5% от установленного тарифа
400 рублей - скидка 10% от установленного тарифа
600 рублей - скидка 15% от установленного тарифа
В общем, удобно. Говорят, что большой популярностью эти карты не пользуются, но при нас в трамвае очень многие платили за проезд именно по ним. Подробная информация о краснодарских транспортных картах опубликована на этой странице.

Еще одна вещь, которая поразила в Краснодаре - это установка дорожных знаков. Не как у нас на обычном столбе друг под другом, а вот так


Или даже вот так


Пока гуляли по улицам, подумали, что в городе неплохо налажена работа эвакуаторов. Привычные нашему глазу коряво припаркованные автомобили не попадались, а стоящего на газоне индивида видели только единожды и то в спальном районе.

Ну, и напоследок мысли пешехода





краснодар, отдых, улицы, электротранспорт

Previous post Next post
Up