Часто слышу о невозможности совмещения ролей родителя и учителя. И "мой ребенок не воспринимает меня как учителя", и "я терпеть не мог, когда родители пытались сами меня учить". Почему? С самого рождения родители учат буквально всему, а вот "учить" вдруг не могут
(
Read more... )
- прописи бывают прикольные (космические, к примеру);
можно тренироваться на словах/предложениях, а не на буквах;
можно стараться сразу применять это для дела - письма писать, кроссворды составлять итп;
можно играть в крестики-нолики или в точки буковками
Если надо именно скучные буквы строчками -
можно делать монотонную работу под музыку/сказку (можно резервировать какие-то сказки именно под это дело);
можно писать разными цветами, купить мегаручку какую-нибудь;
можно играть как будто каждую строчку пишет другой человек ("это наш друг Петя написал, а это Лиза, вон у Лизы гораздо акуратнее");
можно как будто каждая строчка спасает пингвина (кто там любимое животное - придумать сказку);
можно самой рядом тренироваться писать левой рукой;
можно просто сидеть рядом и весело комментировать ("о, эта пытается уползти, а эта кажется объелась, а эту наоборот кто-то понадкусал");
можно считать буквы ("вчера дописали до 80 букв, сегодня начнем с 81-й, интересно, когда дойдем до тысячи");
можно experience points выдавать за каждую страницу ("после пятой страницы ты переходишь на следующий уровень, к новому году будешь орк 80-го уровня");
можно делать самое сложное перед самым приятным (перед вечерним мультиком, к примеру);
можно призы выдавать (необязательно игрушки. Медали ему рисовать, к примеру.);
можно купить новые прописи и в них не разрешать писать ;)
И это не исключает "надо". Надо - ну так объяснить почему надо (честно) и вместе придумать, как сделать это наиболее интересным. Ну как на работе - бывает же, что надо-надо, обстановка тяжелая, но все сдружились и справляются со сложностями с азартом и юмором.
Reply
Reply
Leave a comment