Готовится иск к Ди-центру

Mar 04, 2015 17:48


Медицинские услуги также относятся к защите прав потребителей. Иногда граждане предпочитают частные клиники потому, что они быстрее обслуживают и не требуют предварительной записи.



В СРОО "ЦЗПП" обратилась потребитель Курнева Татьяна Николаевна с просьбой оказать содействие в защите ее прав нарушенных ООО "Медицинский Ди-Стационар".

Она пояснила, что в июне у нее начала опухать и чесаться нога. В поликлинике по месту жительства нужно записываться за месяц, а в частную клинику можно попасть на прием значительно быстрее. Поэтому она обратилась в Ди-центр, так как клиника большая, и славиться хорошими специалистами.

Во время приема врач-специалист поставил диагноз: варикозная болезнь правой нижней конечности СЕАР-3.Хроническая венозная недостаточность, и выписал направление на чрезкожную поэтапную венэктомию правой нижней конечности.

После операции нога у Курневой Т.. Н. стала болеть. Поэтому она обратилась в поликлинику по месту жительства. Из поликлиники ее направили в больницу на госпитализацию. Лечащий врач, пояснила, что операция не проведена.

После выписки из больницы Курнева Т. Н. обратилась к Ди-центр с претензией на качество оказанной ей услуги. На что специалисты клиники предложили провести ей повторную операцию - от которой она отказалась.

После этого она решила обратиться в суд за компенсацией морального вреда и понесенных ей на лечение убытков.

В ближайшее время будет подано исковое заявление. О дальнейшем развитии ситуации  буду Вам сообщать.

медицинская ошибка, ди-центр, компенсация, мед услуги

Previous post Next post
Up