ВНИМАНИЕ. Для тех у того сломался телефон.

Feb 27, 2013 11:01


В связи с изменением практики устранения недостатков продавцами телефонов РЕКОМЕНДУЕМ:

Если у Вас сломался телефон, то для проведения ремонта сдавать его самостоятельно в сервисный
центр изготовителя, с письменным заявлением в 2-х экземплярах. При этом требовать документы о проведенном
ремонте, так как продавец (магазин), документы не даёт. К продавцу о ремонте не обращаться.

Это связано с тем, что на сегодня, как показывает практика, в большинстве случаев, продавец передает
товар на ремонт, но о том, что ремонт произведен, документы не составляются. Указывается, что «недостатка в товаре
не обнаружено». Соответственно, при повторной поломке Вы не можете вернуть аппарат даже при обращении в суд, потому
что по документам ремонт не производился.

подскажите, сайт Центр потребителей, существенный недостаток, иски, лохотрон, вернуть телефон, сломался, мегафон, МТС, Цифроград, жалобы, консультации юриста, мобильный телефон, М-Видео, компенсация морального вреда, информация, плохое обслуживание, скрылся должник, Санрайз, развод, замена товара, консультации, спасите, бесплатные консультации, пострадали, Эльдорадо, ремонт, право, Архипелаг, иск, доступно, порядок, деньги, претензии, телефонишко, диски, отсудил, судьи, телефончик, телефон, права, взыскал вред, Билайн, потребить, адреса судов, жалоба, защитить, обман, техника, юристы, защита прав, сотовый телефон, Саратовский центр защиты прав потребител, билайн, Евросеть, бесплатно, компенсация, магазин, мобильная связь, потребители, Саратов, брак, закон, подстава, судебная система, Саратовский центр потребителей, правовые акты, Центр защиты прав потребителей, сгорел, Связной, вернуть деньги, защита прав потребителей, гарантия, % по решению суда, куда пожаловаться, потребитель, компенсации, вернуть товар, суд, Тубоскат, помогите, штраф, вас обидели

Previous post Next post
Up