Трамвайный маршрут №12 RIP (1931-2011)

Sep 19, 2011 17:02

Сегодняшний пост посвящён трамвайному маршруту №12, история которого началась в первую пятилетку, а закончилась 5 сентября 2011 года...
Мы вспомним историю маршрута, поглядим старые фотографии, и проводим маршрут в последний путь, взглянув на нынешнее положение дел...


Read more... )

Leave a comment

Comments 22

capt1976 September 19 2011, 13:21:11 UTC
лучше бы они диспетчерскую перенесли, а то по пути в сторону Солнечного приходится 10-15 минут тратить на пересменку персонала и дорога занимает на 25 минут, а 40 :(

Reply

abelozer September 19 2011, 13:36:01 UTC
лучше б они все улучшили, а не ухудшили

Reply

djhooligantk September 19 2011, 13:38:33 UTC
Да уж. Расположение диспетчерской не на конечной, а посередине пути - просто глупость. Перенести её на Радищева или в Солнечный!

Reply


abelozer September 19 2011, 13:38:38 UTC
По-моему, закрытие 12-го маршрута не так страшно. 11-й его полностью дублирует. Другое дело, что это может быть только началом конца трамваев в Саратове.

P.S. Приятно то, что вам это не безразлично.

Reply


sarcasmi September 19 2011, 15:39:56 UTC
Да, новость... И сказать нечего. Только - жаль.
Когда-то этому трамвайчику была посвящена одна из мои песен...
*
Саратовский трамвай,
Двенадцатый маршрут…
Беги, не унывай,
Меня ведь, дома ждут.
Как будто невзначай,
Как утром, с бодуна,
Смотри, не укачай,
Трамвайчик-старина.
*
Двенадцатый маршрут…
Снует, то там, то тут.
Любимый мой, трамвай…
Эй, кореш, не зевай.
Ведь нас не укачать:
Мы пьяны от любви.
Идет жена встречать…
Ну, что ж, благослови!

Reply

genixoid September 20 2011, 05:03:41 UTC
Супер!

Reply

sarcasmi September 20 2011, 06:20:27 UTC
Спасибо! Песен про Саратов у меня хватает, да петь их уже некому становится.

Reply


cyrill_v September 19 2011, 18:31:57 UTC
pidarazzi
Что еще скажешь...

Reply


lenivets_sar September 19 2011, 18:45:47 UTC
Как знающий саргорэлектротранс изнутри ,а не снаружи в романтически розовом цвете,скажу своё радикальное мнение-необходимо освободить центр от трамвая,ограничив конечные 3 и 11 -сенным,а 9 и 10-детским парком.Неудобства пассажиров трамвая можно компенсировать быстрой реконстукцией 3,9,10,11 маршрутов для приближения их к скоростным,как и планировалось ещё в советское время.

Reply

djhooligantk September 19 2011, 19:08:48 UTC
И все тогда встанут в пробке на Астраханской...
Если бы у нас действительно занимались расширением дорог, вместо этого наоборот сужая их (см. Чапаева, где после сноса ветхих домов, новые вставляют ещё ближе к проезжей части), громоздят огромные небоскрёбы в центре (дуэт и т.п.), застраивают скверы и дворы магазинами, а скверы церквями.
При этом каким образом улицы смогут дальше справляться с пассажиропотоком? Количество людей живущих в центре увеличивается, количество машин вырастает не на один процент в год... Скоро будем как в Москве по 2 часа до работы ехать?

Reply

legos_exe September 19 2011, 19:50:57 UTC
Ну как - активисты из сарметро плюнут на все, возьмут по лопате... Дальше вы поняли :)

Reply

avb1 September 20 2011, 04:59:20 UTC
Все вроде бы так, за одним исключением - количество жителей центра сокращается.

Reply


Leave a comment

Up