Согласно исследованию Yandex'а, дамы практически по всем количественным характеристикам поискового поведения отстают от мужчин. У них меньше количество запросов в сутки (6 против 6,1 у мужчин), количество запросов за поисковую сессию (2,2 против 2,3), на 1% выше толика сессий из одного
запроса (у обоих полов таковые составляют более половины), на 3% меньше толика уникальных запросов.
Дамы делают меньше ошибок и опечаток и задают более длинноватые запросы, но, по мнению аналитиков Yandex'а, связано это с тем, что дамы копируют в поисковую строчку длинноватые цитаты.
Дамы ленятся адаптировать свои запросы под осознание ботов и чаще говорят с машиной на естественном языке, задавая ей вопросы типа «что приготовить на ужин». Они практически в два раза пореже, чем мужчины, употребляют в запросах цифры - а когда употребляют, это в большинстве случаев возраст малышей, даты и номера учреждений.
Мужчины употребляют числа при поиске продуктов по артикулам. Латиница находится практически в трети мужских запросов и всего в 13% дамских, да и то 40% дамских запросов с латиницей - это адреса веб-сайтов, введенные в поисковую строчку заместо адресной строчки браузера, и непереключенная раскладка клавиатуры.
Есть в исследовании и неожиданные выводы. К примеру, возлюбленный цвет у женщин совсем не розовый, а коричневый - конкретно таковой в большинстве случаев попадается в женских запросах. Анализ запросов в поисковике с точки зрения цели поиска показал, что мужчины почаще интересуются покупками, а женщины желают «скачать» либо «смотреть онлайн».
Источник: www.roem.ru