Apr 27, 2010 19:28
Шла вчера домой, по тенистой аллее, зажмурившись, подставив лицо теплым лучам. Засмотрелась на стройные березы, тоненькие белые стволы которых хотелось обнять, защититъ даже. Случайные порывы ветра раскачивали эти стволы и изящные ветви, на которых только-только начала появляться листва, поздновато этой холодной весной, и листва эта, нежная, светло-зеленая, желтая местами, блестела под солнцем мелкой изумрудной россыпью, и блеском своим затмевала все самоцветы и алмазы в мире.
Сегодня солнце спряталось, висят тяжелые тучи, обещают дождь. В городе Мальме, в парке у канала, посадили светло-желтые тюльпаны, длинное узкое поле тюльпанов, блеклым северным солнцем освещающее мрачный холодный день. В парке, где кроме тюльпанов, расстыпаны в уже пышно разросшейся сочной траве мелкие синие колокольчики и белые цветы, похожие на ландыши, пахнет так, как не пахнут самые дорогие на свете духи.
У меня весной полное слияние с природой. Цветки сакуры, магнолий и полураскрывшейся сирени уже научились заменять цветущий персик и абрикос. Начиная с апреля я дышу глубже, и собираю на долгую зиму все запахи, мариную, сушу, откладываю в пакетики памяти, и на жесткий диск. Даже такой холодной весной, какая выдалась в этом году.
зарисовки