(no subject)

Jan 18, 2010 23:46

Нормативная реакция на бедствия (стихийные и/или политические - война, бессмысленный и беспощадный бунт), - бедствия, превосходящие наше понимание, наши представления о Боге суть таковы: Бога или нет, или Он - палач, абсолютно при этом циничный, в высшей степени бесчеловечный. И думать так - лучше, чем заниматься теодицей, оправдывать Бога по примеру друзей Иова. История Иова, кстати, помимо всего прочего, показывает, что Богу богоборцы куда ближе (родней) Его защитников. Адвокат нужен дьяволу, дьяволу это забавно, Бог же в такой забаве не нуждается - Он ненавидит друзей Иова, Своих самозваных адвокатов. Его Сын не произносит ни слова, когда Его «судят», когда отправляют на крест. Дискуссии о зле в этом мире Он предпочитает Самому стать жертвой зла. Вы видите в Боге Отца, дающего нам ремня? Хорошо, исполосуйте Его, ставшего одним из вас, своими плетями со свинцовыми наконечниками, прибейте ко кресту и плюйте Ему в лицо сколько вам заблагорассудится, оттянитесь на Нем по полной. 

Виноват ли Бог в происшедшем на Гаити? Конечно, если Он - Бог, т.е. если Он действительно есть, а значит - отвечает как босс, за все происходящее в его фирме. Однако в Своем Сыне Он уже наказан за все, что происходило, происходит и будет происходить. Когда выпороли и растянули на кресте, как шкуру животного, Сына - выпороли и растянули и Его Отца; в лице Сына Отец принял все пощечины, оплеухи и плевки, все что имело и имеет сказать Ему Его творение. Можно отречься и плюнуть еще раз и это - повторю - лучше, чем оправдывать то, чему нет оправданий? Все оправдания Бога - от лукавого. Наша логика кого и что угодно оправдает, а надо будет - осудит, не погрешив против своих законов.

http://o-k-kravtsov.livejournal.com/299733.html#cutid1

линк, вера, цитата

Previous post Next post
Up