Лётная программа Ле Бурже

Jun 22, 2013 13:36

Оригинал взят у fotografersha в Летная программа Ле Бурже

Демонстрационные полеты на Paris Air Show-2013 проходят каждый день с небольшими изменениями в программе. Сегодня меня на выставке уже нет, но как раз в это время там гуляет президент Франции и ему приготовили спецпоказ, который я надеюсь увидеть у коллег, которые там остались до воскресенья. Airbus пообещал сегодня проход A350, посмотрим.

А пока подборка всего, что я успела заснять за пять дней - два перед началом и три первых дня парижской выставки.

Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су‑35С управляется заслуженным летчиком-испытателем РФ, Героем России Сергеем Богданом.



2. Су-35С вызывал наибольший интерес у публики.


3. Это линия шале за день до открытия выставки. Народу в этот день немного, но все, кто был, высыпали на улицу, чтобы посмотреть пилотаж Сушки.


4. А это снято в первый день работы авиасалона.


5 .Не всегда успеваю сменить объектив и получается вот так. Кликабельно до большого.



6. Проводка на 1/160, f16, iso 200.


7. Самолет отрабатывает десятиминутную программу с основным набором - бочка, малый газ, "кобра Пугачева"


8. Трибуна прессы


9. Пилотаж проходит высоко в небе и тут нужна мощная фототехника. Мне почти хватало 800 мм.


10. Плавленый воздух Франции


11 .Шале Gifas - организаторы выставки


12.


13.


14.


15. Посадка


16. Сережа молоцец! Ура!


17. Следующим после Су-35С стартует Як-130.


18. Впереди летчик-испытатель Андрей Воропаев, второй пилот Василий Севастьянов.


19. Як-130 самолет небольшой и даже моей 800-миллиметройвой трубы не хватало для его съемке в небе. Вот заход на посадку.


20. Касание.


21. Хитрая перспектива делает Яковлева размером с пол-арбуза (арбузами в простонародье зовутся самолеты Airbus - Эйрбас).


22. На нанешнем авиасалоне в Ле Бурже компания Airbus продала 466 самолетов на 70 млрд.$!
Лизинговая компания Doric (Ирландия) заказала 20 самолетов А380 стоимостью более $8 млрд.


В целом Airbus получила 466 заказов каталожной стоимостью $68,7 млрд. Данные заказы включают в себя твердые контракты на поставку 241 самолета стоимостью $39,3 млрд и предварительные соглашения на покупку 225 самолетов стоимостью $29,4 млрд.

23.


Самолеты А320, включая А320neo, подтвердили статус самого успешного узкофюзеляжного семейства в мире. В общей сложности был продан 371 самолет семейства А320 каталожной стоимостью $37,8 млдр. Одними из самых крупных сделок на этот тип стали подписание предварительного соглашения с авиакомпанией EasyJet на 100 самолетов А320neo и 35 А320ceo (current engine option) и твердого контракта с авиакомпанией Lufthansa на 100 самолетов этого семейства. Кроме того, были получены заказы от следующих компаний: Hong Kong Aviation Capital на 60 самолетов; ILFC на 50; Spirit на 20 и авиакомпания Syphax Airlines (Тунис) на три.

24.


А на новейшие А350 Airbus получила 69 заказов от 4 заказчиков. Стоимость подписанных контрактов составила $21,4 млрд. Группа компаний Air France-KLM заказала 25 A350-900, Singapore Airlines - 30 A350-900, United Airlines - 10 A350-1000 , Sri Lankan - четыре A350-900.

25.


26. British Airways представила свой первый А380, который каждый день радует глаз зрителя. Ан-158 внизу.


27. Зеленя в шале Dassault Aviation мне не мешают фотографировать, а наоборот приносят заполненность в кадр.


28.


29. Жгутики из воздуха.


30.


31. На посадку над шале Дасо.


32. Есть контакт!


33. В первый день авиасалона летали целых два А380. Второй был в корпоративной ливрее, сделал пару кругов и к вечеру куда-то улетел.


34.


35. Еще один представитель Эйрбасов - А320 гонял по рулежке и показывал, как нужно правильно парковаться. Вот только я не поняла, почему у него не сняты тряпочки с движков?
Подсказал arabskiy_pilot: А320 ездит от электромотора в передней стойке шасси. Поэтому и двигатели демонстративно закрыты.


36. Следующий поедставитель семейства Airbus - A400M.


37. Композитный пропеллер A400М, имеющий восемь лопастей и диаметр 5,34 метра, является одним из самых больших в мире. Он был специально разработан для мощных двигателей A400М в 11 000 л.с.


38. A400M - четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, выпускаемый Airbus Military. Первый экземпляр был продемонстрирован 26 июня 2008 года в г. Севилья.


39. По состоянию на март 2013 года заказано 174 самолёта, в том числе для ВВС Германии - 60, Франции - 50, Испании - 27, Великобритании - 25. Кроме того, заказаны самолёты для ВВС Турции, Бельгии, Люксембурга и Малайзии.


40. На эшелоне А319 летит в Шарль Де Голль


41. Ан-70 летал во время презентации Суперджета, поэтому его нормально снять не получилось. А больше при мне он в воздух не поднимался.


42. Ан-70 на рулежке. Как выглядит внутри, покажу позже.


43. Еще один предствитель Украины - Ан-158.


44. Ан-158 (Ан-148-200) - ближнемагистральный пассажирский самолёт, дальнейшее развитие модели Ан-148. Рассчитан на перевозку 99 пассажиров в туристическом классе или 86 (12+74) в двухклассной модификации. Первый полёт Ан-158 состоялся 28 апреля 2010 года.


45. Взлетает один из самых красивых (и моих любимых) самолетов - Дримлайнер Boeing-787.


Boeing основной конкурент Airbus. И на нынешнем авиасалоне он чуть-чуть не догнал Эйрбасов по итоговой сумме заказов и контрактов.
У Boeing заказали 442 самолета общей стоимостью более 66 миллиардов долларов.

47. Это не мусор под килем, это птичка пролетела.


48. Как выглядит индийский самолет мечты внутри, можно посмотреть в моем прошлогоднем репортаже из Хайдарабада.


49.


50. Super Constellation HB-RSC имеет свой сайт.



51. Конни (так ласково он именуется) приземлился в Ле Бурже 11 июня. Экспонируется на статике все дни авиасалона около павильона Breitling.


52. 17 июня, 22 и 23 Конни принимает участие в демонстрационных полетах - кто-то еще успеет посмотреть красавца!


53. Lockheed Constellation (англ. "созвездие") - дальнемагистральный авиалайнер США. Разработан и производился предприятием Lockheed в 1943-1958 г. во многих модификациях (гражданские и военные). Всего выпущено 856 самолётов.
Последний регулярный пассажирский полёт в США был выполнен авиакомпанией TWA 11 мая 1967 по маршруту Филадельфия - Канзас-Сити.


54. Внутрь самолета не пускают, но кое-кому удалось туда пробраться и отфотографировать. Ищите фотки в репортажах у aviator_ru, russos и airview.


55. Fouga СМ.170 Magister дымит.


56. СМ-170 Fouga Magister - двухместный реактивный учебно-боевой самолёт, спроектированный во Франции, основным назначением которого являлась лётная подготовка пилотов ВВС. Самолёт способен развить скорость до 715 км/ч, потолок - 12 км, а практическая дальность полёта - до 1400 км.


57. Шеф-пилот на всех Ле Бурже один и тот же усатый блондин.


58. Если не ошибаюсь, это Globe Aircraft GC 1A Swift.


59. Тигрятки в небе, Антоша на земле и Боинг на эшелоне.


60. Это те самые Tiger, которых, по слухам, выпустили на демонстрационный полет вместо нашего Ка-52.


61.


62.


63.А Камов в это время скучал на рулежке перед шале "Вертолетов России"


64. Демонстрационный полет на второй день выставки. Больше фоток Ка-52 ЗДЕСЬ.


65. Черный Ястреб. То есть Black Hawk.


66. После пилотажа Камова вообще не впечатлил!


67. Rafale


68. Этот был самым быстрым на авиашоу - мне почти не удалось его поймать в кадр.


69.


70. Extra 300. Хорошенькая табуретко, но слишком уж далеко и высоко летает. Только дым и видно.


71.


72. И еще один, названия не знаю, подсказывайте.


73. А еще на авиасалоне летали не только самолеты! Но это совсем другая история. Кликом открывается этот же персонаж, но 4 года назад.



Вот такая красота!

Завтра уезжаю в Питер на два дня на "Алые паруса", не знаю, смогу ли что-то запостить еще из Ле Бурже, будем посмотреть. Кто-нибудь еще будет в Питере? Петя, можешь не отвечать.

Previous post Next post
Up