Редакторам ленты.ру. У вас что, реально нет новостей ни в стране, ни в мире?

Apr 10, 2015 09:01

Оригинал взят у kibersant_ru в Редакторам ленты.ру. У вас что, реально нет новостей ни в стране, ни в мире?
Оригинал взят у artemdragunov в Редакторам ленты.ру. У вас что, реально нет новостей ни в стране, ни в мире?
Лента ру пытается быть толерантной. Фрондит.
Такую хуйню на главную страницу вынесли....
Там мир рушится, техника взрывается, тонет, падает. А у них лайки лесбийские....



В стране проблема.
В активную фазу и управление вступило поколение "денди", это первое поколение рождённое после апрельских тезисов Меченого и активно взрослевшее не в школах, а у ларьков с приставками и сникерсами.....
Они не знают погружения в профессию, не умеют специализироватъся, не обладают глубокими знаниями или обширным кругозором. Не все, но многие.
Они состоят из био-объекта и информационной оболочки, способной простенько управлять некоторыми комп-ресурсами в целях поиска той или иной информации и постоянного репоста этого всего. Поколение "Оболочка". Ну как разные цвета и картинки под один унылый андроид, кастрированный клон Линукса, который был зачат Униксом...

Если раньше страна давала на 100 человек примерно 10 квалифицированных, то сейчас такое возможно только на 1000.
Изменились порядки - изменились подходы.
В мире громадный и тотальный кадровый голод, который и мешает активно идти вперёд, а не вширь...
А ещё бесконечные паразиты на всех ключевых позициях.

Тьфу блядь....Милонова на вас нет....
А лучше конечно Буратино. Не полено....Поленом по полену - тоже не канает.
То, которое не фильм, а огнемётное....

Не библиотеки и подводные лодки жечь надо, а дата-центры и офисы редакторов....

Но ведь даже этого не могут.. Поколение Денди....Они умеют только виртуально или пальцем...

P.S.

Конечно же есть среди молодёжи умнички и знайки, таланты и драгоценные камушки, просто Человеки с большого Ч и просто добрые хорошие люди.
Но процентуально - всё плохо. Мы теряем школу, не в смысле учебного заведения, а в смысле парадигмы развития.

___

Previous post Next post
Up