Как создавать удачные заголовки постов в соцсетях, которые читатели не смогут пропустить

Jun 26, 2015 15:48





Заголовок поста в социальной сети - это первое и, возможно, последнее, что увидит пользователь, изучая вашу ленту в Facebook или ВКонтакте. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и огромную роль в этом играет привлекательность заголовка. Если он написан плохо (а это значит, что он не цепляет и не побуждает к прочтению всего поста), все ваши старания будут сведены на нет. Хороший заголовок - это 80% успеха.


По статистике, 8 из 10 человек читают заголовок, и только 2 из 10 изучают остальной текст поста. Достаточно очевидно, что если люди останавливаются на заголовке и не читают пост дальше, значит, что-то вы сделали не так. Возможно, вы просто не попали в свою целевую аудиторию - каким бы ярким и заманчивым ни был заголовок, если он не отвечает запросам подписчиков, он не будет им интересен. А может быть, дело в том, что ваши заголовки скучные и неинформативные? В таком случае, вам просто необходимо научиться их правильно составлять!
Как же написать хороший заголовок?

1. Сделайте его коротким
  • Оптимальная длина заголовка составляет 6 слов - мы живём в мире, где продолжительность концентрации внимания пользователей очень коротка, поэтому следуйте простому правилу: пусть меньше, но лучше.

2. Сделайте его эмоциональным
  • Например, вместо сухого «Как избавиться от боли в спине» напишите желанное «Как навсегда устранить боль в спине и начать жить полной жизнью!».

3. Используйте местоимение «вы/ваш/вам/вас»
  • Это делает заголовок более эффективным, так как он персонализирован и больше похож на реальный разговор, чем на рекламный слоган.

4. Добавляйте «волшебные» слова
  • Согласно многочисленным исследованиям, пользователи охотнее репостят заголовки, содержащие слова: «удовольствие», «без усилий», «уникальный», «невероятный», «важный», «кропотливый», «абсолютно», «список», «бесплатно», «как сделать», «легко», «выиграть», «новый», «способ», «почему», «видео», «более».

5. Используйте цифры вместо слов
  • Цифры в заголовке сами по себе делают пост более  привлекательным. А «18 способов избавиться от мешков под глазами» вместо «Восемнадцать способов…» сделают заголовок проще для восприятия, а значит, больше пользователей его прочтут и станут читать остальной текст дальше.



6. Пишите разные заголовки для каждой соцсети
  • Каждая социальная сеть имеет свои особенности и свою аудиторию, чему, к сожалению, не все придают значение.

В «ВКонтакте» сидят преимущественно молодые люди 16-28 лет, в Facebook - в основном пользователи 25-40 лет с преобладающими профессиональными интересами, среди которых много серьёзных предпринимателей. «Одноклассниками», самой «женской» сетью, пользуются преимущественно женщины 28-55 лет (это могут быть руководители, служащие, учащиеся, домохозяйки), а соцсетью Twitter - в основном пользователи 26-44 лет, имеющие высшее образование.

Очевидно, что каждая сеть имеет свою аудиторию с различными предпочтениями, а значит, к каждой из них должен быть определённый подход. По результатам проведённых исследований, пользователи Твиттера активнее репостят посты, содержащие слова «Google», «Facebook», «про», «следует», «соци­ально», «медиа», «причины». Пользователей Facebook особенно привлекают заголовки, в которых есть «рецепт», «видео», «про», «причины», «должен», «каждый», «люди», «здоровый», «вещи».



15 шаблонов заголовков, которые действительно работают

Вот список шаблонов, которые вы можете использовать в социальных сетях и добиться большего количества лайков и расшариваний своих постов:

1.  Секрет [успеха, популярности, заработка].

2.  Малоизвестные способы [увеличить продажи, выиграть путевку, избавиться от морщин].

3.  Как избавиться от [растяжек, боли в позвоночнике, шумных соседей] раз и навсегда.

4.  Быстрый способ [решить проблему выпадения волос, устранить мешки под глазами].

5.  Как вы можете добиться [повышения по карьерной лестнице, увеличения количества звонков].

6.  [Танцуйте, зарабатывайте] как [Майкл Джексон, Билл Гейтс].

7.  Самые эффективные способы [улучшить зрение, забыть о проблемах пищеварения].

8.  [Создайте тело, успешный бизнес], которым вы будете гордиться!

9.  То, что каждый должен знать о [рекламе, питьевой воде, уходе за ребенком].

10.  Как сделать [заголовок текста, сайт], который работает.

11.  15 способов [бросить курить, научиться рисовать], которые изменят вашу жизнь.

12.  Как добиться [увеличения конверсии, снижения веса] за 3 шага.

13.  10 вещей о [пользе яблок, SEO-копирайтинге], о которых вы не знали.

14.  Как создать [интернет-магазин, коммерческий проект], который гарантированно приносить прибыль.

15.  10 ошибок в [интернет-маркетинге, создании музыкального клипа], которые нельзя повторять никогда.



Чтобы заголовок зацепил пользователей, они не только прочитали и запомнили ваш пост, но и захотели поделиться им с друзьями - придётся потрудиться. Но если вы будете подстраиваться под аудиторию каждой соцсети и придумывать яркие и привлекательные заголовки, ваши шансы на успех значительно возрастут.

lovim.net

Previous post Next post
Up